Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Массовая коммуникация как социальная подсистема".

Номер заказа
76207
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Массовая коммуникация как социальная подсистема".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Массовая коммуникация как социальная подсистема".
Введение
Глава 1. Массовая коммуникация в системе социологического знания
1.1. Сущность феномена массовой коммуникации
1.2. Особенности функционала массовых коммуникаций в системе современного общества
Глава 2. Особенности сети Интернет в системе современных средств массовых коммуникаций
Заключение
Библиография
"1.Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Воискунский А. Е. Мотивация пользователей Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. Доступно в Интернете: http://www.relarn.ru:8080/human/mitication.txt
2.Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2002.
3.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Изд-во МГУ, 1991. – С.26
4.Воискунский А. Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде // Тезисы 2-й Российской конференции по экологической психологии. Москва, 12 - 14 апреля 2000 г. М.: Экопсицентр РОСС. С. 240 - 245. Доступно в Интернете: http://www.spychology.ru/internet/ecology/01.stm
5.Выготский Л.С. Мышление и речь. М.; Л., 1934.
6.Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – СПб., 2008.
7.Грушин Б.А. Мас Показать все
Предметом исследования является место сети Интернет как в системе массовых коммуникаций, так и роли Интернета в современном социуме.
Целью работы является определение характеристик электронной сети как средства массовой коммуникации и роли Интернета в процессе формирования новой информационной культуры в России.
Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
- анализ научной литературы по проблематике исследования;
- изучение явления массовой коммуникации в концепциях различных специалистов;
-теоретический анализ Интернета как новой формы массовой коммуникации;
-оценка перспектив развития социума под воздействием Интернета.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу