Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пропаганда семейных ценностей на примере рекламы

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 567 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пропаганда семейных ценностей на примере рекламы


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
1.1. Семейные ценности как социальная категория
1.2. Особенности рекламы, направленной на пропаганду семейных ценностей
Глава 2. Эмпирическое изучение пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
2.1. Методы и методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"
1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. М., 1994
3.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
4.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
5.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. - 1999. - № 2. – С. 165-175
6.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. - СПб., 2000
7.Грановская М. Современный кризис ценностей //Международная жизнь. – 2010. – 6 июня. С. 156 – 162
8.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004
9.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб., 2000
10.Запесоцкий А.С. Четвертая власть Четвертая власть // Москва. - 2009. - № 12. - С. 160 - 172
11.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. - М., 2002
12.Калинина Р.Р. Введение в психологию семейных отношений. – СПб., 2008
13.Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2004
14.Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2005
15.Нестеренко А.И. Семья как институт формирования базовых ценностей. // Сервис плюс. - 2004. - № 6
16.Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. - СПб., 2007
17.Пустовалов П. О языке рекламы // Литературная учеба. – 2008. - № 5. с. 158 – 162
18.Семина М. Хранительница очага: станет ли российская женщина домохозяйкой // Индустрия рекламы. - 2008. - № 6 (153) июнь
19.Серов С. Н. Психология рекламы. – М., 2002
20.Совкова Г. Глобализация и ценности российского общества //Свободная мысль. – 2008. – 11 ноября. С. 79 – 90
21.Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.; М., 2003
22.Федотова Л.Н. Социология рекламы. - М., 1999
23.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2005


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пропаганда семейных ценностей на примере рекламы


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
1.1. Семейные ценности как социальная категория
1.2. Особенности рекламы, направленной на пропаганду семейных ценностей
Глава 2. Эмпирическое изучение пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
2.1. Методы и методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"
1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. М., 1994
3.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
4.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
5.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. - 1999. - № 2. – С. 165-175
6.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. - СПб., 2000
7.Грановская М. Современный кризис ценностей //Международная жизнь. – 2010. – 6 июня. С. 156 – 162
8.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004
9.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб., 2000
10.Запесоцкий А.С. Четвертая власть Четвертая власть // Москва. - 2009. - № 12. - С. 160 - 172
11.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. - М., 2002
12.Калинина Р.Р. Введение в психологию семейных отношений. – СПб., 2008
13.Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2004
14.Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2005
15.Нестеренко А.И. Семья как институт формирования базовых ценностей. // Сервис плюс. - 2004. - № 6
16.Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. - СПб., 2007
17.Пустовалов П. О языке рекламы // Литературная учеба. – 2008. - № 5. с. 158 – 162
18.Семина М. Хранительница очага: станет ли российская женщина домохозяйкой // Индустрия рекламы. - 2008. - № 6 (153) июнь
19.Серов С. Н. Психология рекламы. – М., 2002
20.Совкова Г. Глобализация и ценности российского общества //Свободная мысль. – 2008. – 11 ноября. С. 79 – 90
21.Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.; М., 2003
22.Федотова Л.Н. Социология рекламы. - М., 1999
23.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2005


"

Купить эту работу

Пропаганда семейных ценностей на примере рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽