Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пропаганда семейных ценностей на примере рекламы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
1.1. Семейные ценности как социальная категория
1.2. Особенности рекламы, направленной на пропаганду семейных ценностей
Глава 2. Эмпирическое изучение пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
2.1. Методы и методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"
1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. М., 1994
3.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
4.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
5.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. - 1999. - № 2. – С. 165-175
6.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. - СПб., 2000
7.Грановская М. Современный кризис ценностей //Международная жизнь. – 2010. – 6 июня. С. 156 – 162
8.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004
9.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб., 2000
10.Запесоцкий А.С. Четвертая власть Четвертая власть // Москва. - 2009. - № 12. - С. 160 - 172
11.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. - М., 2002
12.Калинина Р.Р. Введение в психологию семейных отношений. – СПб., 2008
13.Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2004
14.Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2005
15.Нестеренко А.И. Семья как институт формирования базовых ценностей. // Сервис плюс. - 2004. - № 6
16.Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. - СПб., 2007
17.Пустовалов П. О языке рекламы // Литературная учеба. – 2008. - № 5. с. 158 – 162
18.Семина М. Хранительница очага: станет ли российская женщина домохозяйкой // Индустрия рекламы. - 2008. - № 6 (153) июнь
19.Серов С. Н. Психология рекламы. – М., 2002
20.Совкова Г. Глобализация и ценности российского общества //Свободная мысль. – 2008. – 11 ноября. С. 79 – 90
21.Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.; М., 2003
22.Федотова Л.Н. Социология рекламы. - М., 1999
23.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2005
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пропаганда семейных ценностей на примере рекламы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
1.1. Семейные ценности как социальная категория
1.2. Особенности рекламы, направленной на пропаганду семейных ценностей
Глава 2. Эмпирическое изучение пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
2.1. Методы и методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"
1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. М., 1994
3.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
4.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
5.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. - 1999. - № 2. – С. 165-175
6.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. - СПб., 2000
7.Грановская М. Современный кризис ценностей //Международная жизнь. – 2010. – 6 июня. С. 156 – 162
8.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004
9.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб., 2000
10.Запесоцкий А.С. Четвертая власть Четвертая власть // Москва. - 2009. - № 12. - С. 160 - 172
11.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. - М., 2002
12.Калинина Р.Р. Введение в психологию семейных отношений. – СПб., 2008
13.Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2004
14.Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2005
15.Нестеренко А.И. Семья как институт формирования базовых ценностей. // Сервис плюс. - 2004. - № 6
16.Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. - СПб., 2007
17.Пустовалов П. О языке рекламы // Литературная учеба. – 2008. - № 5. с. 158 – 162
18.Семина М. Хранительница очага: станет ли российская женщина домохозяйкой // Индустрия рекламы. - 2008. - № 6 (153) июнь
19.Серов С. Н. Психология рекламы. – М., 2002
20.Совкова Г. Глобализация и ценности российского общества //Свободная мысль. – 2008. – 11 ноября. С. 79 – 90
21.Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.; М., 2003
22.Федотова Л.Н. Социология рекламы. - М., 1999
23.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2005
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую