Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности имиджа Москвы глазами молодежи.

Номер заказа
77421
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности имиджа Москвы глазами молодежи.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности имиджа Москвы глазами молодежи.
Содержание
Введение
1.Научно-теоретические основания изучения имиджа территории
1.1Понятие имиджа
1.2Основные подходы к формированию имиджа территории
1.3Методы популяризации имиджа
2.Москва-особенности территориального имиджа
2.1 Особенности формирования современного имиджа Москвы
2.2 Имидж Москвы глазами молодежи
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Абышева, Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект: дис… канд. соц. наук – Н. Новгород, 2005.
2.Анциферов, Н.П. Душа Петербурга/ Н.П. Анциферов. [Электронный ресурс]. Доступ через http://belolibrary.imwerden.de/books/Antsiferov/antsyferov_peterburg.rar ( дата обращения 18.06.2011)
3.Башкирова Е.И., Лайдинен Н.В. Имидж Москвы глазами россиян // СОЦИС. 2001. - № 2. - С. 45-50
4.Бурдье, П. Практический смысл / П. Бурдье / Пер. с фр.: А.Т. Бикбов, К.Д. Вознесенская, С.Н. Зенкин, Н.А. Шматко; Отв. ред. пер. и послесл. Н.А. Шматко. – СПб.: Алетейя, М.: «Институт экспериментальной социологии», 2001
5.Васильева Е. Москва и москвичи в представлении россиян. // [Электронный ресурс]: http://bd.fom.ru/report/cat/mos/d073622 ( Показать все
1. Разработка набора значимых параметров. Исследователь просит назвать параметры, о которых они бы думали, имея в виду данное место. Можно спросить: «О чем вы думаете, когда планируете отпуск?» Респонденты могут ответить: о погоде, условиях для отдыха и оздоровления, исторических достопримечательностях и расходах. Каждый из этих параметров будет превращен в биполярную шкалу с антонимичными прилагательными на концах.
Шкалы могут измеряться по пяти - или семибалльной системе.
2. Сокращение набора значимых параметров. Количество параметров должно быть небольшим, чтобы избежать утомления респондента, от которого требуется оценить несколько мест для проведения отпуска. Исследователь должен удалить дублирующие шкалы, почти не дающие новой информации.
3. Работа с выборкой респондентов. Рес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу