Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социологический аспект современной рекламы

Номер заказа
77957
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социологический аспект современной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социологический аспект современной рекламы
ПЛАН
Введение
1. Теоретические аспекты социологии рекламы
1.1 Определение, средства и классификация рекламы
1.2. Цели и задачи рекламы
1.3. Социальные функции рекламы в контексте коммуникации
2. Гендерные различия в контексте потребления и рекламы
2.1. Классические концепции гендера и потребительского общества
2.2. Образы семьи и женщины в рекламе
3. Исследование образа семьи и женщины в современной рекламе
3.1. Программа и методы исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Литература
Приложения

"Литература
1.Абанкина Т. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга» // Отечественные записки. – 2005. - № 4 // http://magazines.russ.ru/oz/2005/4/2005_4_10.html.
2.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приориздат, 2005. – 313 с.
3.Александрова И.Ю.Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории // http://www.isras.ru/4M_12.html.
4.Аренс У., Бове К. Современная реклама. - М., 2006. – 329 с.
5.Бауман З. Индивидуализированное общество. – М.: Изд-во Логос, 2002. – 390 с.
6.Бернадская Ю.С. Основы рекламы. – М.: Наука, 2005. – 281 с. // http://socioline.ru/pages/yus-bernadskaya-osnovy-reklamy.
7.Бовуар С. Независимая женщина // Феминизм в общественной мысли и литературе. – М.: Грифон, 2006. –С.356 – 399.
8.Бурдье П. Социальное простр Показать все
3. Аренс У., Бове К. Современная реклама. - М., 2006.
4. Бауман З. Индивидуализированное общество. – М.: Изд-во Логос, 2002. – 390 с.
5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. – М.: Наука, 2005. – 281 с. // http://socioline.ru/pages/yus-bernadskaya-osnovy-reklamy.
6. Бовуар С. Независимая женщина // Феминизм в общественной мысли и литературе. – М.: Грифон, 2006. –С.356 – 399.
7. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // Хрестоматия по истории социологии / составители: С.А. Кравченко, М.О. Мнацаканян. – М., 2002. - С.130-149.
8. Васильев Г.А., Забегалов Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. 2007.
9. Веблен Т. Теория праздного класса // Феминизм в общественной мысли и литературе. – М.: Грифон, 2006. - С.159-173.
10. Весельницкая Е. Женщина в мужском мире - СПб.: Фо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу