Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование социокультурных ценностей в современном обществе посредством медийных лиц

Номер заказа
78574
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование социокультурных ценностей в современном обществе посредством медийных лиц».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование социокультурных ценностей в современном обществе посредством медийных лиц
Введение
1. Массовые коммуникация: тенденции формирования социокультурных ценностей в современных российских медиа
1.1. Социокультурная коммуникация в современной России
1.2. Технологии формирования социокультурных ценностей
2. Технологии формирования социокультурных ценностей посредством медийных лиц в развлекательных медийных форматах
2.1 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Прожекторперисхилтон»
2.2 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Нереальная политика»
2.3 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Мульт-личности»
Заключение
Литература

Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью // Социс. - 2006. - № 4. – С.38-49.
1.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. - СПб.: Питер, 2007. – 401 с.
2.Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социс. – 2009. - № 10. – С.109 - 112.
3.Игнатьев В.И., Степанова А.Н. Виртуализация социального пространства и сетевое основание локализации мироцелостности // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2008. - № 2. - С.64 - 72.
4.Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
5.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социс. – 2010. - № 1. - С.65 - 77.
6.Лассу Показать все
Таким образом, анализ передачи «Прожекторпересхидтон» показал, что универсальная схема принимает следующий вид:
1. Возможные темы и слова-стимулы.
2. Действия, состояния и характеристики передачи.
3. Субъекты (ведущие) – участники передачи.
4. Действия, состояния и характеристики других субъектов – участников передачи (гости).
5. Объекты – участники коммуникативной ситуации (обсуждаемые политики).
6. Время обсуждаемой ситуации (актуальность).
7. Чувства и эмоции.
8. Поведение (в т.ч. речевое) ведущих.
9. Технологии коммуникации.
Ниже представлена схема адресата, т.е. аудитории, на которую направлен социокультурный контент (см. схема 1).
Схема 1
СТРУКТУРА АДРЕСАТА
категориальные признаки речевые проявления признаков
Подтверждение тезиса о контролируемости масс можно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу