Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж организации

Номер заказа
78575
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж организации
Содержание

Введение
1 Теоретические основы имиджа организации
1.1 Сущность и структура имиджа организации
1.2 Основные функции организационного имиджа
1.3 Стратегия формирования имиджа организации
2 Анализ имиджа магазина «ГРАНА»
2.1. Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
2.3. Анализ имиджа магазина «ГРАНА»
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Финансово-экономические показатели деятельности «ГРАНА»
Приложение 2 Анализ товарного ассортимента «ГРАНА»
Приложение 3 Анкета

Список литературы

1.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. – М.: «Санта», 2001. – 288 с.
2.Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: ИКЦ «Март», 2003. – 416 с.
3.Маслов, В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте [Текст] / В.И. Маслов // Финансовый бизнес. – 2006. – № 5. – С. 31–38.
4.Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Персикова– М.: Логос, 2006. – 224 с.
5.Сабат Э.М. Бизнес-этикет [Текст] / пер. с англ. Б.Н. Осетрова. – М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. – 240 с.
6.Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры [Текст] / М. Сухорукова // Управление персоналом. – 2006. – № 11. – С. 39–44.
7.Управление организацией [Текст]: учебник Показать все
В первой главе рассмотрены теоретические основы имиджа организации. Во второй главе проведен анализ имиджа магазина «ГРАНА». В заключении подведены итоги всей проделанной работы и сделаны основные выводы по курсовой работе.ЗаключениеТаким образом, подведем основные итоги работы.Во-первых, были рассмотрены сущность и структура имиджа организации. Выявлено, что организационный имидж – это образ организации, существующий в сознании людей. Формирование благоприятного имиджа для организации – это более выгодный и менее трудоемкий процесс, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа. Организационная культура представляет собой совокупность господствующих в организации ценностных установок, норм и правил поведения, традиций и образа мышления, определяющих смысл и характер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу