Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж организации
Содержание
Введение
1 Теоретические основы имиджа организации
1.1 Сущность и структура имиджа организации
1.2 Основные функции организационного имиджа
1.3 Стратегия формирования имиджа организации
2 Анализ имиджа магазина «ГРАНА»
2.1. Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
2.3. Анализ имиджа магазина «ГРАНА»
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Финансово-экономические показатели деятельности «ГРАНА»
Приложение 2 Анализ товарного ассортимента «ГРАНА»
Приложение 3 Анкета
Список литературы
1.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. – М.: «Санта», 2001. – 288 с.
2.Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: ИКЦ «Март», 2003. – 416 с.
3.Маслов, В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте [Текст] / В.И. Маслов // Финансовый бизнес. – 2006. – № 5. – С. 31–38.
4.Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Персикова– М.: Логос, 2006. – 224 с.
5.Сабат Э.М. Бизнес-этикет [Текст] / пер. с англ. Б.Н. Осетрова. – М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. – 240 с.
6.Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры [Текст] / М. Сухорукова // Управление персоналом. – 2006. – № 11. – С. 39–44.
7.Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 716 с.
8.Шепель В.М. Имиджелогия [Текст] / В.М. Шепель. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 472 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж организации
Содержание
Введение
1 Теоретические основы имиджа организации
1.1 Сущность и структура имиджа организации
1.2 Основные функции организационного имиджа
1.3 Стратегия формирования имиджа организации
2 Анализ имиджа магазина «ГРАНА»
2.1. Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
2.3. Анализ имиджа магазина «ГРАНА»
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Финансово-экономические показатели деятельности «ГРАНА»
Приложение 2 Анализ товарного ассортимента «ГРАНА»
Приложение 3 Анкета
Список литературы
1.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. – М.: «Санта», 2001. – 288 с.
2.Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: ИКЦ «Март», 2003. – 416 с.
3.Маслов, В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте [Текст] / В.И. Маслов // Финансовый бизнес. – 2006. – № 5. – С. 31–38.
4.Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Персикова– М.: Логос, 2006. – 224 с.
5.Сабат Э.М. Бизнес-этикет [Текст] / пер. с англ. Б.Н. Осетрова. – М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. – 240 с.
6.Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры [Текст] / М. Сухорукова // Управление персоналом. – 2006. – № 11. – С. 39–44.
7.Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 716 с.
8.Шепель В.М. Имиджелогия [Текст] / В.М. Шепель. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 472 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую