Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж организации

Номер заказа
78575
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж организации
Содержание

Введение
1 Теоретические основы имиджа организации
1.1 Сущность и структура имиджа организации
1.2 Основные функции организационного имиджа
1.3 Стратегия формирования имиджа организации
2 Анализ имиджа магазина «ГРАНА»
2.1. Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
2.3. Анализ имиджа магазина «ГРАНА»
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Финансово-экономические показатели деятельности «ГРАНА»
Приложение 2 Анализ товарного ассортимента «ГРАНА»
Приложение 3 Анкета

Список литературы

1.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. – М.: «Санта», 2001. – 288 с.
2.Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: ИКЦ «Март», 2003. – 416 с.
3.Маслов, В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте [Текст] / В.И. Маслов // Финансовый бизнес. – 2006. – № 5. – С. 31–38.
4.Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Персикова– М.: Логос, 2006. – 224 с.
5.Сабат Э.М. Бизнес-этикет [Текст] / пер. с англ. Б.Н. Осетрова. – М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. – 240 с.
6.Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры [Текст] / М. Сухорукова // Управление персоналом. – 2006. – № 11. – С. 39–44.
7.Управление организацией [Текст]: учебник Показать все
В первой главе рассмотрены теоретические основы имиджа организации. Во второй главе проведен анализ имиджа магазина «ГРАНА». В заключении подведены итоги всей проделанной работы и сделаны основные выводы по курсовой работе.ЗаключениеТаким образом, подведем основные итоги работы.Во-первых, были рассмотрены сущность и структура имиджа организации. Выявлено, что организационный имидж – это образ организации, существующий в сознании людей. Формирование благоприятного имиджа для организации – это более выгодный и менее трудоемкий процесс, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа. Организационная культура представляет собой совокупность господствующих в организации ценностных установок, норм и правил поведения, традиций и образа мышления, определяющих смысл и характер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу