Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология проектирования социальной рекламы

Номер заказа
79191
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектирования социальной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектирования социальной рекламы
Оглавление


Введение
1. Этапы и технологии проектирования социальной рекламы
1. Характеристика ситуации
1.1. Определение и характеристика рекламы
1.2. Анализ социально-культурных и личностных характеристик аудитории
1.3. Определение причин проблемной ситуации
2. Характеристика ресурсов аудитории
3. Цели и задачи рекламной кампании
4. Идея рекламного сообщения
4.1. Форма рекламной коммуникации
4.2. Обоснование предмета социально-культурной коммуникации
4.3. Приемы и способы использования социально-культурных технологий
2. Содержание проекта «Разработка социальной рекламы в целях сокращения нерационального потребления воды»
2.2. Концепция сценария
2.2. Макет рекламы
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2009. - N 2. - С.176-189.
2.Глинтерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие. - 2001. - N 56. - С.222-235.
3.Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.24-39.
4.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 400с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2011. - 336с.
6.Ильин В. Рекламе - творческий подход // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.41-49.
7.Калягин Г.В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2000. - N 6. - С.46-56.
8.Канаян К. Реклама в местах Показать все
В современной отечественной литературе социальная реклама рассматривается как новый вид рекламы наряду с коммерческой и политической. Исходя из анализа ряда работ зарубежный и российских авторов, а также существующего российского законодательства в области социальной рекламы выделены основания отнесения рекламы к категории «социальной», которые включают в себя такие ее характеристики, как аполитичность (отсутствие какой-либо политической подоплеки), благотворительность (отсутствие коммерческой выгоды при создании и размещении), ярко выраженная социальная направленность на гармонизацию отношений в обществе. Предметом социальной рекламы является любой аспект общественной жизни, наличие или отсутствие которого становится социальной и/или государственной проблемой. Целевую аудиторию социальной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу