Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Введение
1.Аудитория средств массовой коммуникации
1.1 Социальные потребности. Увеличение социальной мобильности
1.2 Массовое общество: адаптация индивида и потребности в массовой информации
1.3 Интересы Аудитории как фактор деятельности средств массовой коммуникации
2. Молодежная аудитория в среде средств массовой коммуникации
2.1 Молодежная аудитория и аспекты её социализации
2.2 Трансформация отношений в рамках СМК
Заключение
Список литературы
"Учебные издания
1.Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые // Теория и социология СМК / Отв. ред. и сост. И.Д. Фомичева. - М.: Издательство «ВК», 2006. С. 29.
2.Воронков С.Г., Иваненков СП., Кусжанова А.Ж. Социализации молодежи: проблемы и перспективы. М..2008 г., С. 22-24.
3.Молодежная культура и СМИ // Научное издание. М.: Серебряные нити, 2006. С. 44.
Периодические издания
1.Власова Е. Газета, телевизор, книга. Представители медиа - сообщества - о перспективах развития индустрии// Российская газета. 2007. Федеральный выпуск №4310, С.14
2.Давыдов С, Селиверстова Н. Представления об обществе в современных телевизионных сериалах // Меди@ льманах.2007. № 2. С. 22-36.
3.Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование. (Московский институт информационных технологий, 2009) // Медиаобразование: от теории к практике: сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». М., 20-21 ноября 2009. М.,. 2009 С. 246.
4.Основные результаты исследования 2010 года см. в: Давыдов С, Давыдова Т. Формирование массовой психологии через средства массовой коммуникации // Психологические аспекты политического процесса во «второй путинской республике» / Под ред. Е.Б.Шестопал. - М.: Аспект Пресс, 2010. С. 158-163;
5.Сандалова К. Воспитание «Хулигана» «Молотком». Чему учат молодежные журналы? Из Папки Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации Общественной палаты РФ // Москва. 2008. №3, С. 161-171.
6.Цымбаленко С.Б. Российский подросток в информационно-психологическом пространстве. Социологическое исследование. (ЮНПРЕСС, 2009) // Медиаобразование: от теории к практике: сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». М., 20-21 ноября 2009 / сост. И.В. Жилавская. М., 2009. С. 280
7.Шкондина, Л.Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 16.
8.Шкондина, Л.Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс, 2009. С.79
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Введение
1.Аудитория средств массовой коммуникации
1.1 Социальные потребности. Увеличение социальной мобильности
1.2 Массовое общество: адаптация индивида и потребности в массовой информации
1.3 Интересы Аудитории как фактор деятельности средств массовой коммуникации
2. Молодежная аудитория в среде средств массовой коммуникации
2.1 Молодежная аудитория и аспекты её социализации
2.2 Трансформация отношений в рамках СМК
Заключение
Список литературы
"Учебные издания
1.Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые // Теория и социология СМК / Отв. ред. и сост. И.Д. Фомичева. - М.: Издательство «ВК», 2006. С. 29.
2.Воронков С.Г., Иваненков СП., Кусжанова А.Ж. Социализации молодежи: проблемы и перспективы. М..2008 г., С. 22-24.
3.Молодежная культура и СМИ // Научное издание. М.: Серебряные нити, 2006. С. 44.
Периодические издания
1.Власова Е. Газета, телевизор, книга. Представители медиа - сообщества - о перспективах развития индустрии// Российская газета. 2007. Федеральный выпуск №4310, С.14
2.Давыдов С, Селиверстова Н. Представления об обществе в современных телевизионных сериалах // Меди@ льманах.2007. № 2. С. 22-36.
3.Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование. (Московский институт информационных технологий, 2009) // Медиаобразование: от теории к практике: сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». М., 20-21 ноября 2009. М.,. 2009 С. 246.
4.Основные результаты исследования 2010 года см. в: Давыдов С, Давыдова Т. Формирование массовой психологии через средства массовой коммуникации // Психологические аспекты политического процесса во «второй путинской республике» / Под ред. Е.Б.Шестопал. - М.: Аспект Пресс, 2010. С. 158-163;
5.Сандалова К. Воспитание «Хулигана» «Молотком». Чему учат молодежные журналы? Из Папки Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации Общественной палаты РФ // Москва. 2008. №3, С. 161-171.
6.Цымбаленко С.Б. Российский подросток в информационно-психологическом пространстве. Социологическое исследование. (ЮНПРЕСС, 2009) // Медиаобразование: от теории к практике: сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». М., 20-21 ноября 2009 / сост. И.В. Жилавская. М., 2009. С. 280
7.Шкондина, Л.Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 16.
8.Шкондина, Л.Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс, 2009. С.79
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую