Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса

Содержание
Введение
1.Характеристика рынка гостиничных услуг
1.1 Сегментация рынка сферы гостиничного сервиса
1.2 Организация позиционирования гостиничного продукта
1.3 Относительное качество с точки зрения потребителя
2.Анализ поведения потребителей в сфере гостиничных услуг на примере Конгресс - Отеля «Свердловск»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовое состояние организации и приоритеты потребитеей
2.3 Моделирование поведения потребителей на примере ГК «Свердловск»
2.4 Анализ структуры потребителей конгресс - отеля «Свердловск»
Заключение
Список литературы
Приложение
Анкеты для клиентов ГК «Свердловск»

Список литературы
Учебные издания/справочная литература
1.Авельский А.В Маркетинг в сферах деятельности. М.: 2007, С.35
2.Беоршков С.В Маркетинговые исследования. М.: 2007, С.35
3.Бишев В.И Потребительский рынок и его особенности. М.: 2009, С.41
4.Веленович Г.А Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2005, С.54
5.Герешнеченко А.А Гостиничное и ресторанное дело. Екатеринбург: 2004, С.12
6.Евсеев. М.М Гостиничное дело. М.: 2008, С.104
7.Жиляев А.М Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: 2009, С.89
8.Ковалевский В.В Гостиничный бизнес. М.: 2007, С.24
9.Мерошкин С.В Использование методов маркетинговых исследований. Спб.: 2007, С.98
10.Пашин Г.В Маркетинг. Учебное пособие. М.: 2006, С.14
11.Пуновская Г.Г Основы гостиничного бизнеса. М.: 2009, С.18
12.Руевский А.В Маркетинг. Учебное пособие. М.: 2008, С.39
13.Семишин А.П Функционирование гостиниц и туркомплексов. М.: 2009, С.25
14.Федосеев А.А Основы маркетинга. М.: 2007, С.203
15.Цикальский В.Е Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: 2008, С.157
16.Шилова М.И Экономика гостиниц. М.: 2007, С.21
Периодические издания
1.Состояние и перспективы гостиничного бизнеса Екатеринбурга/ М: «Экономист», №7, 2009, С.28 - 38

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса

Содержание
Введение
1.Характеристика рынка гостиничных услуг
1.1 Сегментация рынка сферы гостиничного сервиса
1.2 Организация позиционирования гостиничного продукта
1.3 Относительное качество с точки зрения потребителя
2.Анализ поведения потребителей в сфере гостиничных услуг на примере Конгресс - Отеля «Свердловск»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовое состояние организации и приоритеты потребитеей
2.3 Моделирование поведения потребителей на примере ГК «Свердловск»
2.4 Анализ структуры потребителей конгресс - отеля «Свердловск»
Заключение
Список литературы
Приложение
Анкеты для клиентов ГК «Свердловск»

Список литературы
Учебные издания/справочная литература
1.Авельский А.В Маркетинг в сферах деятельности. М.: 2007, С.35
2.Беоршков С.В Маркетинговые исследования. М.: 2007, С.35
3.Бишев В.И Потребительский рынок и его особенности. М.: 2009, С.41
4.Веленович Г.А Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2005, С.54
5.Герешнеченко А.А Гостиничное и ресторанное дело. Екатеринбург: 2004, С.12
6.Евсеев. М.М Гостиничное дело. М.: 2008, С.104
7.Жиляев А.М Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: 2009, С.89
8.Ковалевский В.В Гостиничный бизнес. М.: 2007, С.24
9.Мерошкин С.В Использование методов маркетинговых исследований. Спб.: 2007, С.98
10.Пашин Г.В Маркетинг. Учебное пособие. М.: 2006, С.14
11.Пуновская Г.Г Основы гостиничного бизнеса. М.: 2009, С.18
12.Руевский А.В Маркетинг. Учебное пособие. М.: 2008, С.39
13.Семишин А.П Функционирование гостиниц и туркомплексов. М.: 2009, С.25
14.Федосеев А.А Основы маркетинга. М.: 2007, С.203
15.Цикальский В.Е Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: 2008, С.157
16.Шилова М.И Экономика гостиниц. М.: 2007, С.21
Периодические издания
1.Состояние и перспективы гостиничного бизнеса Екатеринбурга/ М: «Экономист», №7, 2009, С.28 - 38

Купить эту работу

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подготовка студентов к работе с детьми с ОВЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ ПОКОЛЕНИЯ Z

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Закономерности социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

«Отношение жителей Перми к качеству питьевой воды»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Исследование мотивационных особенностей лиц, обращающихся в центры занятости населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
194 ₽
Готовая работа

Использование фреймового анализа для характеристики манипуляции сознанием человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Женщины на рынке труда на примере города октябрьск самарской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Значение психологического феномена жизнестойкости в современных условиях службы в армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Массовая паника: факторы и механизмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование корпоративной модели управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социальные проблемы готовности студентов к семейной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Научная статья на тему "Экология: демография, качество жизни"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽