Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса

Номер заказа
82609
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности поведения потребителей в сфере сервиса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса
Содержание
Введение
1.Характеристика рынка гостиничных услуг
1.1 Сегментация рынка сферы гостиничного сервиса
1.2 Организация позиционирования гостиничного продукта
1.3 Относительное качество с точки зрения потребителя
2.Анализ поведения потребителей в сфере гостиничных услуг на примере Конгресс - Отеля «Свердловск»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовое состояние организации и приоритеты потребитеей
2.3 Моделирование поведения потребителей на примере ГК «Свердловск»
2.4 Анализ структуры потребителей конгресс - отеля «Свердловск»
Заключение
Список литературы
Приложение
Анкеты для клиентов ГК «Свердловск»

Список литературы
Учебные издания/справочная литература
1.Авельский А.В Маркетинг в сферах деятельности. М.: 2007, С.35
2.Беоршков С.В Маркетинговые исследования. М.: 2007, С.35
3.Бишев В.И Потребительский рынок и его особенности. М.: 2009, С.41
4.Веленович Г.А Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2005, С.54
5.Герешнеченко А.А Гостиничное и ресторанное дело. Екатеринбург: 2004, С.12
6.Евсеев. М.М Гостиничное дело. М.: 2008, С.104
7.Жиляев А.М Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: 2009, С.89
8.Ковалевский В.В Гостиничный бизнес. М.: 2007, С.24
9.Мерошкин С.В Использование методов маркетинговых исследований. Спб.: 2007, С.98
10.Пашин Г.В Маркетинг. Учебное пособие. М.: 2006, С.14
11.Пуновская Г.Г Основы гостиничного бизнеса. М.: 2009, С.18
12.Руевс Показать все
- напоминающую рекламу, цель напоминающей рекламы напомнить
потребителям о существовании гостиничного товара, поддержать их осведомленность о гостиничном товаре на высоком уровне.
-графическую рекламу. Информационные рекламные объявления в газетах, журналах, информационные листки, каталоги и т.д.
После определения цели и задач рекламы, необходимо принять решение относительно оптимального рекламного бюджета.
2.3 Моделирование поведения потребителей на примере ГК «Свердловск»
При планировании маркетинговой политики важно учитывать не только почему, но и как потребитель принимает решение о размещении в гостинице. Процесс принятия клиентом решения проходит несколько этапов, и для каждого этапа используются различные маркетинговые средства.
Эффективным инструментом понимания проце Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу