Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние рекламы на общественные устои.

Номер заказа
82666
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние рекламы на общественные устои.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние рекламы на общественные устои.
Введение
1. Роль рекламы в современном мире и ее влияние на общественные устои
1.1. Общественные устои и из роль в современном социуме
1.2. Роль и виды рекламы в современном мире
1.3. Способы влияния рекламы на общественные устои
2. Анализ влияния рекламы на общественные устои
2.1. Изучение влияния рекламы на общественные устои
2.2. Контент - анализ рекламы в печатных СМИ
2.3. Результаты исследования влияния рекламы на общественные устои
Заключение
Список литературы
Приложения



1.Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. - 2005. - с.20-23
2.Багаутдинова А.З., Калашникова Ю.О., Миннуллина Д.Р., КГТУ им. А.Н. Туполева Изучение рекламы как фактора, влияющего на поведение потребителей//Вестник ТИСБИ. – 2008.
3.Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. - 2004. - с.28-30.
4.Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.27-32.
5.Гузелевич Н. Десять шагов для создания успешного брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.45.
6.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Поли Показать все
1. реклама в значительной мере изменяет модели поведения и устремления современного человека;
2. наиболее сильное влияние на формирование общественных устоев оказывает реклама с участием знаменитостей;
3. влияние рекламы на общественные устои в большинстве своем носит отрицательный характер.
Во время наблюдения за поведением современного обывателя были сделаны некоторые акценты на определенные действия людей, в корне отличающиеся от общественных установок прошлых лет.
В сравнении возможно было пронаблюдать следующие моменты:
1. Структура общества более четко разделялась на социальные слои, каждый из которых выработал свою собственную модель поведения, отличавшую его от прочих. В современной рекламе достаточно частым явление является акцент именно на модель поведения того или иного пре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу