Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние рекламы на общественные устои.

Номер заказа
82666
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние рекламы на общественные устои.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние рекламы на общественные устои.
Введение
1. Роль рекламы в современном мире и ее влияние на общественные устои
1.1. Общественные устои и из роль в современном социуме
1.2. Роль и виды рекламы в современном мире
1.3. Способы влияния рекламы на общественные устои
2. Анализ влияния рекламы на общественные устои
2.1. Изучение влияния рекламы на общественные устои
2.2. Контент - анализ рекламы в печатных СМИ
2.3. Результаты исследования влияния рекламы на общественные устои
Заключение
Список литературы
Приложения



1.Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. - 2005. - с.20-23
2.Багаутдинова А.З., Калашникова Ю.О., Миннуллина Д.Р., КГТУ им. А.Н. Туполева Изучение рекламы как фактора, влияющего на поведение потребителей//Вестник ТИСБИ. – 2008.
3.Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. - 2004. - с.28-30.
4.Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.27-32.
5.Гузелевич Н. Десять шагов для создания успешного брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.45.
6.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Поли Показать все
1. реклама в значительной мере изменяет модели поведения и устремления современного человека;
2. наиболее сильное влияние на формирование общественных устоев оказывает реклама с участием знаменитостей;
3. влияние рекламы на общественные устои в большинстве своем носит отрицательный характер.
Во время наблюдения за поведением современного обывателя были сделаны некоторые акценты на определенные действия людей, в корне отличающиеся от общественных установок прошлых лет.
В сравнении возможно было пронаблюдать следующие моменты:
1. Структура общества более четко разделялась на социальные слои, каждый из которых выработал свою собственную модель поведения, отличавшую его от прочих. В современной рекламе достаточно частым явление является акцент именно на модель поведения того или иного пре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу