Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные направления интеграции детей - инвалидов младшего школьного возраста в окружающую их социокультурную среду
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса и интеграции детей-инвалидов в окружающею их социальную среду
1.1. Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
1.2. Примерное положение о классе интегрированного обучения в общеобразовательном учреждении
1.3. Организация работы с обучающимися, имеющими сложный деффект
Глава 2. Анализ опыта работы по использованию инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе по социальной адаптации ребенка – инвалида
2.1. Варианты специальных образовательных учреждений для детей-инвалидов
2.2. Организация деятельности образовательных учреждений надомного обучения детей - инвалидов
2.3. Система работы с педагогическим коллективом по интеграции детей-инвалидов в общество сверстников
2.4. Консультирование родителей и поддержка семьи как одно из направлений интеграции детей-инвалидов в социум
2.5. Модель обучения детей со специальными образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (1999).
2.Концепция модернизации российского образования до 2010 года.
3.Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонением в развитии (Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 212, от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49)
4.Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.87 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
5.Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.96 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».
6.Федеральная программа «Дети России» и целевая подпрограмма «Дети-инвалиды», 2005.- 18 с.
7.Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-образовательном процессе в условиях модернизации образования (подготовлены Управлением специального образования совместно с Управлением воспитания и дополнительного образования) – М., 2003. – 24 с.
8.Басилова Т.А. Как помочь малышу со сложными нарушениями развития: пособие для родителей. – М.: Просвещение, 2008. – 169 с.
9.Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. – М.: Теревинф, 2003. – 128 с.
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер, 2000. – 267 с.
11.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб: Речь, 2003 – 182 с.
12.Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. Книга 1.- М.: Школьная Пресса, 2005- 156 с.
13.Практическая психология образования: Учебник для вузов. – М.,2004. – 186 с.
14.Слободчиков В.И. Категории возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, № 2.
15.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии и психология здоровья в школе. – М.: АРКТИ, 2005 – 236 c.
16.Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. центр «Академия», 2000- 198 c.
17.Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед.
учеб, заведений. / В.И. Лубовский, Т,В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.;
Под ред. В.И. Лубовского- 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2002.- 256 с.
18.Чепель Т. В. Медико-демографическая ситуация в семьях, воспитывающих детей-инвалидов / Т. В. Чепель // Дальневосточный медицинский журнал. - 2006. - №3. - С. 26 - 29.
19.Чепель, Т. В. Социально-биологические факторы риска инвалидности в детском возрасте / Т. В. Чепель // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2006. - №6. - С. 21 - 23.
20.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
21.Форопонова О.А. Динамика психофизиологических показателей соматически ослабленных детей «школы здоровья и развития»: Дисс…канд. мед. наук. – Курск, - 48 с.
22.Шиянов Е.Н. Педагогика: общая теория образования: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. – Ставрополь: СКСИ, 2007. – 294 с.
23.Центры содействия и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений: Научно-методическое пособие. – Новокузнецк, 2000.- 62 с.
24.Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001- 168 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные направления интеграции детей - инвалидов младшего школьного возраста в окружающую их социокультурную среду
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса и интеграции детей-инвалидов в окружающею их социальную среду
1.1. Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
1.2. Примерное положение о классе интегрированного обучения в общеобразовательном учреждении
1.3. Организация работы с обучающимися, имеющими сложный деффект
Глава 2. Анализ опыта работы по использованию инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе по социальной адаптации ребенка – инвалида
2.1. Варианты специальных образовательных учреждений для детей-инвалидов
2.2. Организация деятельности образовательных учреждений надомного обучения детей - инвалидов
2.3. Система работы с педагогическим коллективом по интеграции детей-инвалидов в общество сверстников
2.4. Консультирование родителей и поддержка семьи как одно из направлений интеграции детей-инвалидов в социум
2.5. Модель обучения детей со специальными образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (1999).
2.Концепция модернизации российского образования до 2010 года.
3.Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонением в развитии (Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 212, от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49)
4.Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.87 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
5.Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.96 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».
6.Федеральная программа «Дети России» и целевая подпрограмма «Дети-инвалиды», 2005.- 18 с.
7.Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-образовательном процессе в условиях модернизации образования (подготовлены Управлением специального образования совместно с Управлением воспитания и дополнительного образования) – М., 2003. – 24 с.
8.Басилова Т.А. Как помочь малышу со сложными нарушениями развития: пособие для родителей. – М.: Просвещение, 2008. – 169 с.
9.Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. – М.: Теревинф, 2003. – 128 с.
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер, 2000. – 267 с.
11.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб: Речь, 2003 – 182 с.
12.Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. Книга 1.- М.: Школьная Пресса, 2005- 156 с.
13.Практическая психология образования: Учебник для вузов. – М.,2004. – 186 с.
14.Слободчиков В.И. Категории возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, № 2.
15.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии и психология здоровья в школе. – М.: АРКТИ, 2005 – 236 c.
16.Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. центр «Академия», 2000- 198 c.
17.Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед.
учеб, заведений. / В.И. Лубовский, Т,В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.;
Под ред. В.И. Лубовского- 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2002.- 256 с.
18.Чепель Т. В. Медико-демографическая ситуация в семьях, воспитывающих детей-инвалидов / Т. В. Чепель // Дальневосточный медицинский журнал. - 2006. - №3. - С. 26 - 29.
19.Чепель, Т. В. Социально-биологические факторы риска инвалидности в детском возрасте / Т. В. Чепель // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2006. - №6. - С. 21 - 23.
20.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
21.Форопонова О.А. Динамика психофизиологических показателей соматически ослабленных детей «школы здоровья и развития»: Дисс…канд. мед. наук. – Курск, - 48 с.
22.Шиянов Е.Н. Педагогика: общая теория образования: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. – Ставрополь: СКСИ, 2007. – 294 с.
23.Центры содействия и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений: Научно-методическое пособие. – Новокузнецк, 2000.- 62 с.
24.Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001- 168 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую