Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления интеграции детей - инвалидов младшего школьного возраста в окружающую их социокультурную среду

  • 59 страниц
  • 2013 год
  • 354 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные направления интеграции детей - инвалидов младшего школьного возраста в окружающую их социокультурную среду

Введение
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса и интеграции детей-инвалидов в окружающею их социальную среду
1.1. Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
1.2. Примерное положение о классе интегрированного обучения в общеобразовательном учреждении
1.3. Организация работы с обучающимися, имеющими сложный деффект
Глава 2. Анализ опыта работы по использованию инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе по социальной адаптации ребенка – инвалида
2.1. Варианты специальных образовательных учреждений для детей-инвалидов
2.2. Организация деятельности образовательных учреждений надомного обучения детей - инвалидов
2.3. Система работы с педагогическим коллективом по интеграции детей-инвалидов в общество сверстников
2.4. Консультирование родителей и поддержка семьи как одно из направлений интеграции детей-инвалидов в социум
2.5. Модель обучения детей со специальными образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (1999).
2.Концепция модернизации российского образования до 2010 года.
3.Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонением в развитии (Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 212, от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49)
4.Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.87 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
5.Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.96 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».
6.Федеральная программа «Дети России» и целевая подпрограмма «Дети-инвалиды», 2005.- 18 с.
7.Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-образовательном процессе в условиях модернизации образования (подготовлены Управлением специального образования совместно с Управлением воспитания и дополнительного образования) – М., 2003. – 24 с.
8.Басилова Т.А. Как помочь малышу со сложными нарушениями развития: пособие для родителей. – М.: Просвещение, 2008. – 169 с.
9.Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. – М.: Теревинф, 2003. – 128 с.
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер, 2000. – 267 с.
11.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб: Речь, 2003 – 182 с.
12.Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. Книга 1.- М.: Школьная Пресса, 2005- 156 с.
13.Практическая психология образования: Учебник для вузов. – М.,2004. – 186 с.
14.Слободчиков В.И. Категории возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, № 2.
15.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии и психология здоровья в школе. – М.: АРКТИ, 2005 – 236 c.
16.Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. центр «Академия», 2000- 198 c.
17.Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед.
учеб, заведений. / В.И. Лубовский, Т,В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.;
Под ред. В.И. Лубовского- 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2002.- 256 с.
18.Чепель Т. В. Медико-демографическая ситуация в семьях, воспитывающих детей-инвалидов / Т. В. Чепель // Дальневосточный медицинский журнал. - 2006. - №3. - С. 26 - 29.
19.Чепель, Т. В. Социально-биологические факторы риска инвалидности в детском возрасте / Т. В. Чепель // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2006. - №6. - С. 21 - 23.
20.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
21.Форопонова О.А. Динамика психофизиологических показателей соматически ослабленных детей «школы здоровья и развития»: Дисс…канд. мед. наук. – Курск, - 48 с.
22.Шиянов Е.Н. Педагогика: общая теория образования: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. – Ставрополь: СКСИ, 2007. – 294 с.
23.Центры содействия и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений: Научно-методическое пособие. – Новокузнецк, 2000.- 62 с.
24.Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001- 168 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основные направления интеграции детей - инвалидов младшего школьного возраста в окружающую их социокультурную среду

Введение
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса и интеграции детей-инвалидов в окружающею их социальную среду
1.1. Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
1.2. Примерное положение о классе интегрированного обучения в общеобразовательном учреждении
1.3. Организация работы с обучающимися, имеющими сложный деффект
Глава 2. Анализ опыта работы по использованию инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе по социальной адаптации ребенка – инвалида
2.1. Варианты специальных образовательных учреждений для детей-инвалидов
2.2. Организация деятельности образовательных учреждений надомного обучения детей - инвалидов
2.3. Система работы с педагогическим коллективом по интеграции детей-инвалидов в общество сверстников
2.4. Консультирование родителей и поддержка семьи как одно из направлений интеграции детей-инвалидов в социум
2.5. Модель обучения детей со специальными образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (1999).
2.Концепция модернизации российского образования до 2010 года.
3.Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонением в развитии (Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 212, от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49)
4.Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.87 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
5.Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.96 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».
6.Федеральная программа «Дети России» и целевая подпрограмма «Дети-инвалиды», 2005.- 18 с.
7.Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-образовательном процессе в условиях модернизации образования (подготовлены Управлением специального образования совместно с Управлением воспитания и дополнительного образования) – М., 2003. – 24 с.
8.Басилова Т.А. Как помочь малышу со сложными нарушениями развития: пособие для родителей. – М.: Просвещение, 2008. – 169 с.
9.Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. – М.: Теревинф, 2003. – 128 с.
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер, 2000. – 267 с.
11.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб: Речь, 2003 – 182 с.
12.Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. Книга 1.- М.: Школьная Пресса, 2005- 156 с.
13.Практическая психология образования: Учебник для вузов. – М.,2004. – 186 с.
14.Слободчиков В.И. Категории возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, № 2.
15.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии и психология здоровья в школе. – М.: АРКТИ, 2005 – 236 c.
16.Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. центр «Академия», 2000- 198 c.
17.Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед.
учеб, заведений. / В.И. Лубовский, Т,В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.;
Под ред. В.И. Лубовского- 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2002.- 256 с.
18.Чепель Т. В. Медико-демографическая ситуация в семьях, воспитывающих детей-инвалидов / Т. В. Чепель // Дальневосточный медицинский журнал. - 2006. - №3. - С. 26 - 29.
19.Чепель, Т. В. Социально-биологические факторы риска инвалидности в детском возрасте / Т. В. Чепель // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2006. - №6. - С. 21 - 23.
20.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
21.Форопонова О.А. Динамика психофизиологических показателей соматически ослабленных детей «школы здоровья и развития»: Дисс…канд. мед. наук. – Курск, - 48 с.
22.Шиянов Е.Н. Педагогика: общая теория образования: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. – Ставрополь: СКСИ, 2007. – 294 с.
23.Центры содействия и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений: Научно-методическое пособие. – Новокузнецк, 2000.- 62 с.
24.Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001- 168 с.
"

Купить эту работу

Основные направления интеграции детей - инвалидов младшего школьного возраста в окружающую их социокультурную среду

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ (КОНФЛИКТНОСТИ) КОЛЛЕКТИВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽