Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративная культура

Номер заказа
86855
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративная культура».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративная культура
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры
Глава 2. Основные направления формирования корпоративной культуры
2.1. Интеграция организации как элемент формирования инновационной корпоративной культуры
2.2. Основные направления стимулирования участия членов организации в формировании корпоративной культуры
Глава 3. Корпоративная культура в западных сетевых организациях
Заключение
Литература

"Литература

1.Бекерт Й. Десять вопросов об экономической социологии // Экономическая социология. – 2008. – Т.9. - № 5. – С.8-16
2.Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». — 2-е изд. — М.: Флинта: МПСИ, 2002. — 648 с.
3.Ильиных С.А. Гендерная концепция организационной культуры: Монография. – Новосибирск: НГУЭУ, 2009. – 191 с.
4.Капелюшников Р. Концентрация собственности и корпоративный ландшафт современной мировой экономики // Отечественные записки. – 2005. - № 1. – С.166 - 191.
5.Козлов В.В. Корпоративная культура. Учебно-практическое пособие. – М., 2009. – 312 с.
6.Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1999. - 472 с.
7.Лаврусевич П.Е. Социальные сети в стратегиях Показать все
Предметом выступают противоречия, сопровождающие формирование корпоративной культуры.
Гипотеза: предполагается, что корпоративная культура в современных условиях выступает особой моделью управления.
Цель, объект, предмет исследования предопределили необходимость постановки и решения следующих задач:
1) раскрыть теоретические положения проблем корпоративной культуры; провести анализ основных концепций теорий управления и управляемости.
2) выявить особенности формирования корпоративной культуры;
3) определить специфику корпоративной культуры в современных сетевых организациях.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу