Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология проектирования социально-культурной акции

Номер заказа
88775
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектирования социально-культурной акции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектирования социально-культурной акции
Содержание
Введение
Глава 1. Этапы и технологии проектирования социально-культурной акции
1.1. Основы позиционирования и референтации
1.2. Этапы проектирования акции
Глава 2. Содержание проекта
2.1. Форма и название акции
2.2. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организации и т.д.)
2.3. Вид, цель и задачи акции
2.4. Аудитория
2.5. Сценарный план акции
2.6. Атрибутика акции
2.7. Программа партнерских отношений
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аврашков, Л.Я. Экономика предприятия. - М.: Асток, 2007. - 296 с.
2.Агеев, А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М.: Гардарики, 2005. - 289 с.
3.Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 2007. - 124 с.
4.Асмолов, А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М.: Наука, 2004. - 496 с.
5.Аширов, Д.А., Леонова О.Ю. Управление человеческими ресурсами. - М., 2003.
6.Балдин, К.В. Информационные системы в экономике. - М.: Дашков и К, 2006. - 223 с.
7.Барышников, Н.В. Особенности межкультурной коммуникации при несовершенном владении иностранным языком. Обучение межкультурной коммуникации в различных условиях: Сборник статей. - Пятигорск: Звезда, 2007. - С.5-12.
8.Белецкая, О.Д. Запрос информации и хар Показать все
1. Форма и название акции.
2. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организация и т.д.).
3. Вид, цель и задачи акции.
4. Аудитория (обоснование целевых и контактных групп, а также участников акции).
5. Сценарный план акции:
5.1. Открытие акции (включая представление гостей). В маркетинговых акциях данный ритуал имеет особый смысл и значение. Например, на Играх в Атланте он длился несколько часов при 40 градусной жаре, но никто не был в обиде. Гости хотят, чтобы их красиво представили – за это они платят немалые деньги, они ценят «хозяев», некоторые помнят их имена и демонстрируют уважительное отношение.
5.2. Содержание и последовательность событий.
5.3. Обоснование основного ритуала.
5.4. Финал. Процедура закрытия оставляет одно из главных впечатл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу