Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности функционирования различных групп услуг

Номер заказа
89346
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности функционирования различных групп услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности функционирования различных групп услуг
Оглавление
Введение
1 Глава
Особенности функционирования туристического рынка
1.1. Характеристика услуг
1.2 Основные туристские услуги
1.3 Дополнительные туристские услуги
1.4. Пакет услуг и Поставщики услуг
2 Глава
Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса
2.1. Оценка качества услуг в индустрии гостеприимства
2.2. Роль персонала в качестве туристических услуг
2.3. Качество услуги с точки зрения потребителя
3 Глава
Инновационные стратегии в системе управления качеством услуг
3.1. Разработка стратегий в санаторно-курортной отрасли и гостиничном бизнесе
3.2. Анализ работы гостиницы «Виктория»
3.2.1. Сильные стороны
3.2.2. Практические рекомендации для совершенствования деятельности гостиницы
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложени Показать все
Список литературы
1.ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
2.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
3.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4.Апатовская Т. Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, – 2004. №3, – 25 с.
5.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. // Питер Дойль, – СПб.: Питер, – 2006. – 560 с.
6.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. – Мн.: Новое знание, – 2002.
7.Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Минск, – 2005. №4, – 56с.
8.Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельнос Показать все
Предоставляемые туристские услуги должны соответствовать требованиям, предусматривающим дополнительные удобства для потребителей, привлекательность и престижность услуг. К рекомендуемым требованиям к туристским услугам и условиям обслуживания относятся:
соответствие назначению;
точность и своевременность исполнения;
комплексность;
этичность обслуживающего персонала;
комфортность;
эстетичность;
эргономичность.
Туристские услуги должны учитывать интересы туристов, быть безопасными для жизни, здоровья туристов и соответствовать требованиям ГОСТ.2 Услугой называется целесообразная производственная деятельность, главной особенностью которой является совпадение процессов производства, реализации и потребления во времени и пространстве. В зависимости от политэкономического содержания разл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу