Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Технология социального проектирования.

Номер заказа
92156
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология социального проектирования.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология социального проектирования.
Содержание
Введение
Глава I. Этапы и технологии социального проекта рекламной кампании
1.1 Понятие и сущность маркетинга в туризме
1.2 Этапы разработки проекта.
Глава II. Содержание социального проекта рекламной кампании ООО «Турфирма «Сервис-Комфорт»
2.1 Характеристика ООО «Турфирма «Сервис-Комфорт»
2.2 Характеристика аудитории проекта
2.3 Обоснование целей и определение задачи проекта
2.4 Инструментальное оснащение проекта
2.5 Бюджет проекта
2.5.1 Ресурсное обеспечение проекта.
2.5.2. Источники финансирования проекта:
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Блюм М.А., Молоткова Н.В. Б71 PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2004. 104стр.
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2002. – с73
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с.
5.Интернет – версия журнала «ЛегПромБизнес» .№ 7 (80).2001, Игнатенко А.
6.Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью, Часть1., Основы PR: Томск, Изд-во: ТПУ 2006, 156стр.
7.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПб, Изд-во, СПб ГУП, 2005, 347стр.
8.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., пер Показать все
оптимизация связей, форм и способов взаимодействия человека со средой. [7, стр. 251-261]
3 этап. Инструментальное оснащение проекта
Содержание проекта должно оптимизировать те социально–психологические и социально–культурные процессы и механизмы, дефицит которых, собственно, и породил проблемное поле аудитории. Следовательно, в содержательном плане все многообразие социальных проектов укладывается в несколько стратегий: [7, стр. 251-261]
Социально-культурная интеграция – создание условий для развития и самореализации личности в системе социальных отношений путем оптимизации социально–психологической среды, сфер жизнедеятельности и образа жизни;
реабилитация (социальная, духовная, физическая) – мероприятия и акции, способствующие максимальному развитию потенциалов человека (и, прежде вс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу