Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология проектирования социально-культурной акции
Содержание
Введение
Глава 1. Технология проектирования социально-культурной акции
1.1 Этапы проектирования
1.2 Технологии маркетингового проектирования
1.3 Проектное обоснование маркетинговых акций.
1.4 Виды маркетингового проектирования
Глава 2. Содержание социально-культурного проекта
2.1 Характеристика фирмы
2.2 Разработка проекта праздника
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Гном-Пресс,1997.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 2008. – 726 с.
4.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПБ.: СПбГУН, 2005. – 400стр.
5.Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. – СПБ, 1998 г.
6.http://www.ultratour.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология проектирования социально-культурной акции
Содержание
Введение
Глава 1. Технология проектирования социально-культурной акции
1.1 Этапы проектирования
1.2 Технологии маркетингового проектирования
1.3 Проектное обоснование маркетинговых акций.
1.4 Виды маркетингового проектирования
Глава 2. Содержание социально-культурного проекта
2.1 Характеристика фирмы
2.2 Разработка проекта праздника
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Гном-Пресс,1997.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 2008. – 726 с.
4.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПБ.: СПбГУН, 2005. – 400стр.
5.Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. – СПБ, 1998 г.
6.http://www.ultratour.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую