Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология проектирования социально-культурной акции

Номер заказа
92161
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектирования социально-культурной акции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектирования социально-культурной акции
Содержание
Введение
Глава 1. Технология проектирования социально-культурной акции
1.1 Этапы проектирования
1.2 Технологии маркетингового проектирования
1.3 Проектное обоснование маркетинговых акций.
1.4 Виды маркетингового проектирования
Глава 2. Содержание социально-культурного проекта
2.1 Характеристика фирмы
2.2 Разработка проекта праздника
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Гном-Пресс,1997.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 2008. – 726 с.
4.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПБ.: СПбГУН, 2005. – 400стр.
5.Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. – СПБ, 1998 г.
6.http://www.ultratour.ru
проблемы, носителем которых является данная общность;
социально-психологические и культурные особенности (ценности, нравы, обычаи, традиции), регулирующие поведение и социальное взаимодействие в общности;
ресурсы, которые можно задействовать в ходе реализации проекта.
Основными этапами являются:
Классификация социальной среды
Предварительное определение целевой аудитории
Выявление контактных групп
Характеристика целевых и контактных групп.
Оптимизация модели целевой аудитории
Позиционирование5 - это технология определения или создания совокупности свойств и признаков, выгодно отличающих производителя и его товар от других субъектов и товаров, а также продвижения к потребителю и закрепления в его сознании информации об отличительных свойствах товара. Основаниями для позиционировани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу