Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Технология проектирования ПР - компаний

Номер заказа
93196
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектирования ПР - компаний».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектирования ПР - компаний
Введение
Часть 1. Этапы и технологии проектирования PR – компании
1.2 PR- дискурс как разновидность медиа-дискурса
1.2 Этапы проектирования
1.3. Технологии проектирования.
Часть 2. Содержание PR-проекта программы «Замки-отели Германии»
2.1. Анализ PR – дискурса в виртуальном туризме
2.2. Этапы проектирования
2.2. Технологии проектирования.
Заключение
Литература:
Интернет сайты:
1.Александрова, А. Ю. Международный туризм: учебник / А. Ю. Александрова. – М., Аспект Пресс, 2002.
2. Андреева, Г.М. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления) / Г.М.Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989.
4. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков. - СПб.: СПбУФ, 1992.
5. Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 1995.
6. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
7. Баранов, А.Н. Введение в прикладную лингвистику: учебное пособие / А.Н. Бара Показать все
Сегментирование - это разбивка населения на четкие группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные комплексы маркетинга. По результатам сегментирования можно воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
- недифференцированным маркетингом;
- дифференцированным маркетингом;
- концентрированным маркетингом.
Психографическое сегментирование - сегментирование по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности. Сегментирование по географическому принципу - разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т.п. Сегментирование по демографическому принципу - сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений и других демографических переменных. Сегментирован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу