Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология проектного обоснования турфирмы.

Номер заказа
93202
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектного обоснования турфирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектного обоснования турфирмы.
"1.Абульханова К. А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991.
2.Беме Г., Коссен С., Хен Р.: Зарубежная теория и практика менеджмента. Рефераты зарубежных учебников по менеджменту // Прикладная социология и менеджмент. Хрестоматия / Ред.: А. И.Кравченко. – М: Изд-во МГУ им. М.В.Ломоносова, 2004.
3.Блейк Р. Р., Моутон Д. С. Научные методы управления. – Киев: Наукова думка, 1990.
4.Бовыкин В. И. Новый менеджмент – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.
5.Большаков А. С. Менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
6.Висненски М. Методы принятия решений. – М.: Мысль, 1994.
7.Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Мысль, 2005.
8.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
9.Глухов В. В. Основы м Показать все
1.Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей. М.: ИМА-ПРЕСС, 2004. стр. 202
2.Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 2006.
3.Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 2007.
4.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2006.
5.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. К., 2008
6.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000
7.Шапиро И.С. Конструирование бизнес-процессов в туристских фирмах // Международный форум "Молодежь. Спорт. Туризм" , Москва, 2006
Статус фирмы зависит от многих показателей, который имеет следующие особенности, отличающие одну фирму от другой:
- созданный образ должен полностью соответствовать реальности, главная отличительная черта – правдоподобность;
- имидж фирмы должен координально отличаться от образа другой туристической фирмы, хотя он должен быть таким, чтобы легко запоминался, и все могли сразу определить, к какой фирме это относится;
- образ не должен меняться, постоянство служит главным фактором в распознавании фирмы, к тому же он должен реагировать на изменения внешней среды, стараясь не допустить серьезных и больших изменений;
- имидж должен иметь определенный, точный адрес, то есть привлекать к себе людей;
- статус должен быть комплексным, многофакторным;
- отражаемые факторы должны быть понятными Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу