Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология проектного обоснования турфирмы.

Номер заказа
93202
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектного обоснования турфирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектного обоснования турфирмы.
"1.Абульханова К. А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991.
2.Беме Г., Коссен С., Хен Р.: Зарубежная теория и практика менеджмента. Рефераты зарубежных учебников по менеджменту // Прикладная социология и менеджмент. Хрестоматия / Ред.: А. И.Кравченко. – М: Изд-во МГУ им. М.В.Ломоносова, 2004.
3.Блейк Р. Р., Моутон Д. С. Научные методы управления. – Киев: Наукова думка, 1990.
4.Бовыкин В. И. Новый менеджмент – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.
5.Большаков А. С. Менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
6.Висненски М. Методы принятия решений. – М.: Мысль, 1994.
7.Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Мысль, 2005.
8.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
9.Глухов В. В. Основы м Показать все
1.Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей. М.: ИМА-ПРЕСС, 2004. стр. 202
2.Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 2006.
3.Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 2007.
4.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2006.
5.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. К., 2008
6.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000
7.Шапиро И.С. Конструирование бизнес-процессов в туристских фирмах // Международный форум "Молодежь. Спорт. Туризм" , Москва, 2006
Статус фирмы зависит от многих показателей, который имеет следующие особенности, отличающие одну фирму от другой:
- созданный образ должен полностью соответствовать реальности, главная отличительная черта – правдоподобность;
- имидж фирмы должен координально отличаться от образа другой туристической фирмы, хотя он должен быть таким, чтобы легко запоминался, и все могли сразу определить, к какой фирме это относится;
- образ не должен меняться, постоянство служит главным фактором в распознавании фирмы, к тому же он должен реагировать на изменения внешней среды, стараясь не допустить серьезных и больших изменений;
- имидж должен иметь определенный, точный адрес, то есть привлекать к себе людей;
- статус должен быть комплексным, многофакторным;
- отражаемые факторы должны быть понятными Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу