Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деловой имидж руководителя социальной службы

Номер заказа
94265
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Деловой имидж руководителя социальной службы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деловой имидж руководителя социальной службы
Содержание


Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме формирования делового имиджа руководителя социальной службы
1.1. Особенности управления социальной службой
1.2. Имидж руководителя и его формирование
Глава 2. Эмпирическое исследование основных составляющих формирования делового имиджа руководителя социальной службы
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по формированию имиджа руководителя социальной службы
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы


1.Федеральный закон “Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации” от 15 ноября 1995 г.
2.Антология социальной работы. В 5 т. – Т.1. / Сост. М.В. Фирсов – М., 1995. – 840 с.
3.Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003. - 33 с.
4.Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск, 2006. – № 4.
5.Березина, Д.В. Имидж-практикум «Вы – успешный руководитель» / Д.В. Березина. – Новосибирск, 2006. – 32 с.
6.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.- 912с.
7.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
8.Государственное управление. Под ред. Волчков Показать все
2,72
универсализм
4,92
1,85
доброта
3,83
1,27
традиция
5,42
2,75
конформность
4,33
2,06
безопасность
5,00
2,52
В данной группе преобладают ценности власти, достижения, традиции, стимуляции.
Власть как ценность наиболее значима в группе эффективных руководителей. Средний показатель значимости составил 6,83. Центральная цель этого типа ценностей заключается в достижении социального статуса или престижа, контроля или доминирования над людьми и средствами (авторитет, богатство, социальная власть, сохранение своего общественного имиджа, общественное признание). Ценности власти и достижения фокусируются на социальном уважении, однако ценности достижения (например, успешный, амбициозный) подчеркивают активное проявление компетентности в непосредственном взаимодействии, в то время Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу