Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

мода как социальное явление

Номер заказа
96443
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «мода как социальное явление».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

мода как социальное явление
Содержание
Введение
Глава 1. Социальные основы моды
1.1. Мода как социальная норма
1.2. Мода как социальный процесс
Глава 2. Роль моды в современном обществе
2.1. Социальная иерархия и мода
2.2. Влияние моды на социальное поведение студенчества
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – М.: Наука, 1999.
2. Гофман А. Мода и обычай // Рубеж, №2, 1992. Стр. 123-142.
3. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
4. Килошенко М. Востребованность модой // Директор, №4, 2006. Стр. 15-17.
5. Килошенко М.И. Психология моды. - СПб.: Питер, 2001.
6. Конева А.В. Мода как иное (Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.) / Опубликовано на http://anthropology.ru/ru/texts/koneva/masscult_12.html – 14.04.08.
7. Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. Опыт естественной истории человеческого познания. - М.: Перспектива, 1998.
8. Максаева Ю.В. Мода как один и Показать все
1.2. Мода как социальный процесс
Мода – это процесс, который имеет несколько фаз. В принципе это те же фазы, которые характерны для любого иного товара и описывают его жизненный цикл. Первая фаза – производство моды. Она включает ряд этапов:
1) Идеальное (духовное) производство - разработка новых моделей, которые первоначально могут существовать лишь в форме рисунков, чертежей, описаний. Эту функцию выполняют модельеры, конструкторы, архитекторы, композиторы, поэты и т.д.;
2) Материализация моделей. Эта функция выполняется либо индивидами либо специализированными организациями: домами моделей, опытными мастерскими и т.п.
Вторая фаза – распространение модных вещей и стандартов поведения. Это процесс предполагает доведение модных моделей до максимально широкой публики. Этот процесс также Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу