Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология разработки социального проекта рекламной кампании

Номер заказа
97407
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология разработки социального проекта рекламной кампании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология разработки социального проекта рекламной кампании
Введение
Глава I. Технология разработки социального проекта рекламной кампании
Проектированиесоциального проекта рекламной кампании
Этапы проектирования
1 Этап. Анализ ситуации.
2 Этап: Определение и характеристика аудитории проекта
3 Этап целеполагание.
4 Этап: инструментальное оснащение проекта.
5 Этап: Ресурсное обеспечение проекта
Глава II. Содержание социального проекта рекламной кампании фитнесс–клуба «Лидер - Спорт»
2.1 Характеристика аудитории проекта
2.2 Обоснование целей и определение задачи проекта
2.3 Инструментальное оснащение проекта
2.4 Бюджет проекта
2.4.1 Ресурсное обеспечение проекта.
2.4.2. Источники финансирования проекта:
Заключение
Список использованной литературы



1.Блюм М.А., Молоткова Н.В. Б71 PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2004. 104стр.
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2002. – с73
3.Интернет – версия журнала «ЛегПромБизнес» .№ 7 (80).2001, Игнатенко А.
4.Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью, Часть1., Основы PR: Томск, Изд-во: ТПУ 2006, 156стр.
5.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПб, Изд-во, СПб ГУП, 2005, 347стр.
6.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364стр.
7.Песоцкий Е. Современная реклама: теория и Показать все
установление причинно–следственной зависимости между различными группами проблем;
классификацию проблем по различным основаниям (характеру проблем, в зависимости от их распределения по элементам ситуации, радиусу действия);
позиционирование проблем – определение тех социальных сил, структур и субъектов, для которых данная проблема актуальна, которые заинтересованы в ее решении или в поддержке будущего проекта.
Анализ проблемной ситуации является генетически первичным по отношению к последующим этапам.
Основными методами получения исходной информации, необходимой для всестороннего анализа ситуации, являются: поисково–инновационные игры, экспертные оценки, анализ статистической информации, социологические исследования, специальные маркетинговые исследования (метод фокус–групп, метод «реп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу