Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этапы и технология разработки проекта рекламной компании (н-р социальная реклама)

Номер заказа
98310
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Этапы и технология разработки проекта рекламной компании (н-р социальная реклама)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Этапы и технология разработки проекта рекламной компании (н-р социальная реклама)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового проектирования
1.1 Основные определения маркетинга
1.2 Основные этапы проектирования
Вывод
Глава 2. Проект социальной рекламы
2.1 Анализ проблем и ресурсов организации
2.2 Обоснование и характеристика целевой и контактных групп
2.3 Определение целей и задач рекламной кампании
2.4 Обоснование форм рекламной коммуникации
2.5 Бюджет рекламной кампании
2.6 Оценка эффективности социального проекта
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение


1.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. 252 с.
2.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Изд. Феникс. 2006. 271 с.
3.Данько Т.П. «Управление маркетингом» - издание 2-е. Москва - ИНФРА - М.- 2001, -С.12-16
4.Евсина Н., Нефедова А., Панова Е., Яблочкина С. Социальная реклама как основа развития современной общественной жизни. Режим доступа: Социальная реклама. ru
5.Жаров С. Понятие социальной рекламы//Независимая газета № 54.4 Марта 2003. С.6.
6.Жолдак В.И. Социология физической культуры и спорта. Кн. I. - М.1992. 295 с.
7.Завьялов П.С, Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг», М., «Международные отношения», 1991, С.296
8.Ковалева А.В. Особенности использования социальной рекламы в региональных некоммерческих организациях / А.В. Ковалева, А.С. Азар Показать все
в) технологическое (оснащение аудитории проекта способами успешного функционирования в той или иной проблемной ситуации).
Позиционирование как маркетинговая технология30:
позволяет определить совокупность признаков, отличающих производителя и его товар от других субъектов и товаров (от конкурентов и их продукции).
она предполагает продвижение этих признаков до сознания целевой группы потребителей и закрепление информации об этих отличиях.
Суть позиционирования заключается в том, чтобы31:
a. вычленить или сформировать такие параметры продукта, которые соответствуют специфике целевых групп и обеспечивают конкурентные преимущества продукта в сознании аудитории;
b. оформить эти параметры в некую целостную систему–образ, который обеспечивал бы производителю и его товару своеобразную нишу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу