Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исторические предпосылки рекламы

Номер заказа
98568
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исторические предпосылки рекламы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исторические предпосылки рекламы
Введение
Исторические предпосылки рекламы как массового явления
Древние формы рекламной деятельности
Зарождение рекламы в Древнем мире
Реклама в Средние века
Возникновение и развитие рекламной индустрии
Развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки
Заключение
Список литературы
"1.Менеджмент рекламы/ М. Айзенберг. - М.: ТОО «ИнтелТех», 1993.-80с.
2.Реклама: учебник для вузов/Е.В. Ромат. - Питер, 6-е изд.,2003
3.Рекламный менеджмент/ Р. Батра, Д.Д. Майерс., Д.А.Аакер. Пер. с англ. - 5-е изд., - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.-784с.
4.Эффективная реклама/ Гарри Картер. - М.: Прогресс, 1991. -280с.
5.Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама»/ А.А Романов.- М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002.

Интернет - источники:
6.http://www.piter.com/chapt.phtml?id=978531800224
7.Все о рекламе, маркетинге и PR. Статьи о рекламе. www.advertology.ru
8.http://d1.hse.ru/data/556/455/1234/annot%20nadezhdina.doc
9.http://hmskemerovo.ru/index.php?p=articles
10.http://www.promoobzor.info/o Показать все
Важным фактором формирования коммерческих коммуникаций в Древнем мире стали зарождающиеся ярмарки. От обычных торжищ ярмарки отличались традиционностью, периодичностью и жесткой привязкой к месту их проведения. Ежегодные ярмарки («mercatus») проводятся еще в эпоху ранней римской истории (V—начало III вв. до н. э.). Центрами ярмарочной торговли становились, как правило, наиболее почитаемые святилища. В их числе: храм Латинского Юпитера на Альбанской горе, храм Дианы на Авентине в Риме, святилище Вольтумны в Этрурии и др.
Чтобы выделиться из среды конкурентов, древние ремесленники и торговцы достаточно часто ставили свои фирменные знаки (клейма) на продаваемые товары.
С этой же целью предприниматели древности используют фирменные названия своих предприятий. Так, гостиницы уже в древнеримск Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу