Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Статистическое изучение цен и инфляции.

Номер заказа
125501
Предмет
Создан
8 мая 2014
Выполнен
11 мая 2014
Стоимость работы
120
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по статистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Статистическое изучение цен и инфляции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
120
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качественная работа по статистике.(ВЗФЭИ)
Введение
В современных условиях инфляция и цена является одной из наиболее важных экономических категорией рыночных отношений. Изучением цен, ценообразования, инфляции и процесса изменения их уровней и структуры занимается как макро- и микроэкономика, так и отраслевые дисциплины.
В результате инфляционного процесса происходит обесценение денег и утрата ими своих функций, проявляющиеся в долговременном повышении цен на товары и услуги. Инфляция существенно подрывает нормальное функционирование денежной системы и в крайнем своем проявлении приводит к натурализации процессов обмена. Рост цен ведет к снижению покупательного спроса населения, падению реальных доходов и к спаду производства со всеми вытекающими отсюда социального – экономическими показателями. Инфляционные процессы могут происхо Показать все
Введение
1.Теоретическая часть
1.1 Цены и инфляция. Их понятие, сущность и виды. Социально-экономические причины и последствия инфляции.
1.1.1. Понятие, классификация и виды, сущность цены.
1.1.2. Понятие, классификация и виды, сущность инфляции. Социально-экономические причины и последствия инфляции.
1.2. Статистическое изучение цен и инфляции.
1.2.1. Статистическое изучение цен. Средние цены. Состав структура и уровни цен. Система показателей и индексов цен. Расчетные методы статистики цен. Потребительские цены и цены производителя
1.2.2. Статистическое изучение инфляции .
Система статистических показателей инфляции . Статистические методы анализа уровня инфляции.
1.3. Статистические методы исследования цен и инфляции.
1.3.1. Статистические методы иссл Показать все
1. Асфатуллин В.Г. Инфляционные процессы в РФ. Калуга,1997.
2. Гусаров В.М. Статистика: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3. Давыдов А.Ю. Инфляция в экономике. М., 2001.
4. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник./ Под ред. И.И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Практикум по статистике: Учеб. Пособие для вузов./ Под ред. В.М. Симчеры; ВЗФЭИ. – М.: Финстатинформ,1999.
6. Российский статистический ежегодник. М, 2012
7. Статистика: Учебник./ Под ред. В.С. Мхитаряна.- М.: Экономист, 2005.
8. Статистика: учебник/ под ред. С.А. Орехова. – М.: Эксмо,2010 – 448 с – (Новое экономическое образование)
9.Усенко Д.Н. Инфляция: причины и следствия. СПб.,2004.
10.Цены в России. 2012: Стат. сб./ Росстат - M., 2012. – 209 c.
11.http://www.gks.ru









К сожалению, такие методы плохо применимы к модификациям продуктов, которые имеют пусть даже незначительные отличия от представленных на рынке «эквивалентов», так как важность этих отличий для потребителя не используется для вычисления цены.* Управляемые рыночные тесты, при которых в реальных (или приближенных к реальным) условиях потребители приобретают новый товар. Такой метод также основывается на текущем потребительском поведении, хотя и в меньшей степени. Он относительно более дорог, и им можно тестировать как уже представленные на рынке продукты, так и их прототипы. Одной из разновидностей является так называемая «игра в покупки».* Моделирование покупок, представляющее собой упрощенные (выхолощенные) маркетинговые модели. В результате получаются достаточно точные прямые или порожден Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу