Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Математические методы в маркетинговых исследованиях.

Номер заказа
60666
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по статистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Математические методы в маркетинговых исследованиях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Математические методы в маркетинговых исследованиях.
Оглавление
Введение
Математические методы в маркетинге
Общие понятия
Этапы экономико-математического моделирования
Классификация экономико-математических методов и моделей
Общие принципы построения математических моделей
Элементы моделирования
Последовательность процесса моделирования
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Абчук В.А. Экономико - математические методы. – СПб., Союз, 1999.
2.Багриновский К.А., Матюшок В.М. Экономико – математические методы и модели. – М.: РУДН, 1999.
3.Гаркас В.А. Использование VS Excel и VBA в экономике и финансах. – СПб. , 1999.
4.Горбовцов Г.Я. Методы оптимизации и: Учебно – практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000.
5.Горчаков А.А., Орлова И.В. Компьютерные экономико – математические модели. – М.: ЮНИТИ, 1995.
6.Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. – М.: ДиС, 1998.
7.Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно – ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002.
8.Замков О.О., Толтопятенко А.В., Черемных Ю.П. Математические методы в экономике: Учебник. – М.: ДИС, 1997.
9.Касимов Ю.Ф. Основы т Показать все
Если из временного ряда удалить тренд и периодические составляющие, то останется нерегулярная компонента.Экономисты разделяют факторы, под действием которых формируется нерегулярная компонента, на 2 вида:факторы резкого, внезапного действия;текущие факторы.Первый тип факторов (например, стихийные бедствия, эпидемии и др.), как правило, вызывает более значительные отклонения по сравнению со случайными колебаниями- иногда такие отклонения называют катастрофическими колебаниями.Факторы второго типа вызывают случайные колебания, являющиеся результатом действия большого числа побочных причин. Влияние каждого из текущих факторов незначительно, но ощущается их суммарное воздействие.Если временной ряд представляется в виде суммы соответствующих компонент, то полученная модель носит название аддити Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу