Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Перспективы развития агентской сети страховой организации на примере предприятия

Номер заказа
138774
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по страхованию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Перспективы развития агентской сети страховой организации на примере предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

«Человеческие ресурсы» – термин, характеризующий персонал организации с точки зрения качества. Подход к людям как к экономическому ресурсу означает отказ от представлений о рабочей силе как о «даровом богатстве», освоение которого не требует инвестиций и организационных усилий со стороны предприятия, общества. Ориентация на экономическую полезность человеческих ресурсов требует целевых капиталовложений, связанных с формированием, рациональным использованием и развитием трудовых и творческих способностей работников для достижения эффективности.
Особенность (отличие) человеческих ресурсов по отношению к другим видам ресурсов: наличие специфических факторов, влияющих на рабочие качества (например, уровень интеллекта, особенности характера, темперамента, эмоциональной устойчивости, здоровье, Показать все
Сформировать портфель страховых услуг, которые бы максимально удовлетворяли потребностям клиентов, является одной из основных задач страховой компании в процессе её деятельности. Но в силу того, что конкуренция среди страховых компаний очень жесткая, каждой страховой компании необходимо обеспечить себе место на рынке, удержать его за собой и впоследствии добиться превосходства над другими страховыми организациями.
Страховые компании в современных условиях рыночной экономики должны уделять большое внимание работе со своими посредниками. Это связано с тем, что если работа по продаже страховых полисов с агентами не будет четкой, проверенной и прозрачной, эффективность системы продаж значительно снизится, и контролировать её будет гораздо сложнее.
Актуальность темы обоснована тем, что конку Показать все
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала коммерческой организации 4
1.1. Понятие мотивации 4
1.2. Теории мотивации 5
1.3.Материальная и нематериальная мотивация персонала. 8
1.4 Особенности системы мотивации персонала в области продаж страховых компаний. 9
1.5.Особенности работы и мотивации для нестраховых посредников 13
Глава 2. Характеристика компании 17
2.1. Структура органов управления 20
2.2. Работа с агентами в ОСАО «Ингосстрах» в г.Санкт-Петербурге, а так же у его основных конкурентов 26
2.3. Работа с агентами у основных конкурентов 29
Глава 3. Практическая часть. 35
3.1. План для исследования предпочтений агентов 35
3.2. Анализ полученных данных 42
3.3. Введение системы шкалированного комиссионного вознаграждения 51
3.4. Расчет затрат ОСАО «Ингосстрах» на внед Показать все
1. Алиев И.М. Экономика труда : учебник. – М. :Юрайт, 2011. – 671 с.
2. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. – СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 416 с.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.
5. Арутюнов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
6. Аширов Д.А. Управление персоналом. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 432 с.
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
8. Варенов А.В. Мотивация персонала : игра или работа. Что мы делаем в рабочее время на рабочем месте?. – СПб. : Речь, 2009. – 160 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент М.: Проспект, 2012. – 624 с.
10. Веснин В.Р. Менеджмен Показать все
е. бланки, для оформления полисов и бланки квитанций, на которых агент прописывает сумму премии, взятую со страхователя. Если агент новичок, то зачастую проводится его дополнительное обучение – рассказывается о действующих акциях и продуктах, о правилах заключения договоров и о том, как верно заполнять БСО. Раз в месяц агент должен совершать следующие действия для того, что бы страховая компания выплатила ему причитающееся комиссионное вознаграждение: Передать в страховую компанию все оформленные полисы. Премию, которую он получил от клиентов, перевести на расчетный счет страховой компании.Предоставить агентский отчет куратору в «Ингосстрахе» именно в той форме, которая была прописана в заключенном агентском договоре.После того, как страховая компания получает от агента его оформленные п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу