Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ РАБОТА по профессиональному модулю ПМ.02 Организация продаж страховых продуктов НГУЭУ

  • 51 страниц
  • 2017 год
  • 577 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

мария54

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема курсовой работы: Организация технологии прямых продаж в розничном страховании

Цель: отразить теоретические данные в работе и на их основе провести анализ показателей деятельности по страховой компании.

Задачи:
1. Рассмотреть организации технологию прямых продаж в розничном страховании.
2. Отразить и анализировать розничные продажи страховых продуктов.
3. Перспективы и проблемы развития розничного страхования.

Актуальность темы. Страхование важно для каждого из нас. Никто не знает, что может произойти в любую минуту, поэтому, чтобы спасти хоть ка-кой-то утерянный кусочек мы страхуем все - жизнь и здоровье, имущество, жилье и т.д. Мы пытаемся застраховать наиболее ценные для нас вещи. И каждый из нас желает застраховаться на наиболее выгодных условиях.
Что же такое само по себе страхование?
 Страхование - особый вид экономических отношений.
 Рациональность - это выбор наиболее «экономичного» пути достижения конечной цели;
 Обезличенность - это возможность минимизации «человеческого» фактора на рабочий процесс продаж. Технологии продаж должны быть ориентированы на средний уровень подготовленности персонала;
 Тиражируемость - это возможность передачи технологии и возможность ее использования при частичной или при полной смене персонала.
 Последнее (тиражируемость), как правило, наиболее «слабое» место в технологиях, влияющее на эффективность технологии продаж в сторону падения объема продаж и/или уменьшения количества сделок.

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы организации технологии прямых продаж
в розничном страховании 7
1.1 Технологии прямых продаж страховых продуктов 7
1.2 Розничные продажи страховых продуктов 16
Глава 2 Анализ деятельности СПАО «Ингосстрах» в розничном
страховании 20
2.1 Краткая информация о компании СПАО «Ингосстрах» 20
2.2 Показатели финансово-экономической деятельности
СПАО «Ингосстрах» 23
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности
СПАО «Ингосстрах» 24
2.4 Анализ деятельности прямых продаж в розничном страховании
СПАО «Ингосстрах» 26
Глава 3 Перспективы и проблемы развития розничного страхования 32
3.1 Исследование проблем развития розничного страхования в
условиях членства России в ВТО 32
3.2 Перспективы развития розничного страхования 34
Заключение 37
Список использованных источников 41
Приложение 43

КУРСОВАЯ РАБОТА

по профессиональному модулю ПМ.02 Организация продаж
страховых продуктов

тема: Организация технологии прямых продаж в розничном страховании

1. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (ред. от 17.05.2011) // Справочно-правовая система «Гарант».
2. Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) [Глава 14] [Статья 14.17]
3. Приказ Министерства финансов РФ от 02.11.2001 г. №90 "Об утвержде-нии положения о порядке расчета страховщика ми нормативного соотношения активов и принятых ими страховых обязательств" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 2002. № 1.
4. Белозеров С.М. Организация внутреннего мира человека и общества. Теория и метод композиций. – СПб.: Алетейя, 2002.
5. Карзаева Н.Н.. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике орга-низации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
6. Банник Е.А., «Организация продаж страховых продуктов», № 6, ноябрь-декабрь 2007.
7. Кутьенкова Т.А., «Организация продаж страховых продуктов», № 6, но-ябрь-декабрь 2007.
8. Лапшин С.В., «Организация продаж страховых продуктов», № 6, ноябрь-декабрь 2007
9. Николенко Н.П. Организация розничных продаж в страховой компании. 2009 г.
10. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.
11. Словарь иностранных слов. — М.: Русский язык, 1982.
12. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
13. Николенко Н.П. Организация розничных продаж в страховой компании. 2009 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема курсовой работы: Организация технологии прямых продаж в розничном страховании

Цель: отразить теоретические данные в работе и на их основе провести анализ показателей деятельности по страховой компании.

Задачи:
1. Рассмотреть организации технологию прямых продаж в розничном страховании.
2. Отразить и анализировать розничные продажи страховых продуктов.
3. Перспективы и проблемы развития розничного страхования.

Актуальность темы. Страхование важно для каждого из нас. Никто не знает, что может произойти в любую минуту, поэтому, чтобы спасти хоть ка-кой-то утерянный кусочек мы страхуем все - жизнь и здоровье, имущество, жилье и т.д. Мы пытаемся застраховать наиболее ценные для нас вещи. И каждый из нас желает застраховаться на наиболее выгодных условиях.
Что же такое само по себе страхование?
 Страхование - особый вид экономических отношений.
 Рациональность - это выбор наиболее «экономичного» пути достижения конечной цели;
 Обезличенность - это возможность минимизации «человеческого» фактора на рабочий процесс продаж. Технологии продаж должны быть ориентированы на средний уровень подготовленности персонала;
 Тиражируемость - это возможность передачи технологии и возможность ее использования при частичной или при полной смене персонала.
 Последнее (тиражируемость), как правило, наиболее «слабое» место в технологиях, влияющее на эффективность технологии продаж в сторону падения объема продаж и/или уменьшения количества сделок.

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы организации технологии прямых продаж
в розничном страховании 7
1.1 Технологии прямых продаж страховых продуктов 7
1.2 Розничные продажи страховых продуктов 16
Глава 2 Анализ деятельности СПАО «Ингосстрах» в розничном
страховании 20
2.1 Краткая информация о компании СПАО «Ингосстрах» 20
2.2 Показатели финансово-экономической деятельности
СПАО «Ингосстрах» 23
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности
СПАО «Ингосстрах» 24
2.4 Анализ деятельности прямых продаж в розничном страховании
СПАО «Ингосстрах» 26
Глава 3 Перспективы и проблемы развития розничного страхования 32
3.1 Исследование проблем развития розничного страхования в
условиях членства России в ВТО 32
3.2 Перспективы развития розничного страхования 34
Заключение 37
Список использованных источников 41
Приложение 43

КУРСОВАЯ РАБОТА

по профессиональному модулю ПМ.02 Организация продаж
страховых продуктов

тема: Организация технологии прямых продаж в розничном страховании

1. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (ред. от 17.05.2011) // Справочно-правовая система «Гарант».
2. Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) [Глава 14] [Статья 14.17]
3. Приказ Министерства финансов РФ от 02.11.2001 г. №90 "Об утвержде-нии положения о порядке расчета страховщика ми нормативного соотношения активов и принятых ими страховых обязательств" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 2002. № 1.
4. Белозеров С.М. Организация внутреннего мира человека и общества. Теория и метод композиций. – СПб.: Алетейя, 2002.
5. Карзаева Н.Н.. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике орга-низации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
6. Банник Е.А., «Организация продаж страховых продуктов», № 6, ноябрь-декабрь 2007.
7. Кутьенкова Т.А., «Организация продаж страховых продуктов», № 6, но-ябрь-декабрь 2007.
8. Лапшин С.В., «Организация продаж страховых продуктов», № 6, ноябрь-декабрь 2007
9. Николенко Н.П. Организация розничных продаж в страховой компании. 2009 г.
10. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.
11. Словарь иностранных слов. — М.: Русский язык, 1982.
12. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
13. Николенко Н.П. Организация розничных продаж в страховой компании. 2009 г.

Купить эту работу

КУРСОВАЯ РАБОТА по профессиональному модулю ПМ.02 Организация продаж страховых продуктов НГУЭУ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
мария54
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Добровольное медицинское страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Обязательное медицинское страхование в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

«Российская национальная перестраховочная компания, анализ деятельности и роль на рынке перестрахования РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Страховой рынок России, понятия и сущность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв monte к----ов0 об авторе мария54 2015-12-06
Курсовая работа

спасибо отлично .самый лучший автор

Общая оценка 5
Отзыв Татик об авторе мария54 2018-11-20
Курсовая работа

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Замечательная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе мария54 2016-11-16
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе мария54 2016-02-10
Курсовая работа

Очень качественная работа за разумную цену!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система страхования вкладов: зарубежный и российский опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Договор имущественного страхования: содержание, виды, порядок прекращения, изменения и заключения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Страхование грузов, перевозимых морских путём

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Страхование и его перспективы развития в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование страхового портфеля. Оценка его эффективности (на примере любого предприятия СПБ, которое занимается страховым делом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации и управления имущественным страхованием ( на примере Росгосстрах г. Мирный Соха-Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование страховой деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование рынка ДМС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ипотечное страхование. Разработка программы страхования на примере СК Альянс с расчетами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
26000 ₽
Готовая работа

Оценка и управление рисками страховой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽