Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Итальянские СМИ о правлении Путина и Медведева

Номер заказа
52463
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по страноведению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Итальянские СМИ о правлении Путина и Медведева».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итальянские СМИ о правлении Путина и Медведева
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО МИРА
1.1 Характеристики имиджа политического лидера как моделируемого объекта
1.2 Механизм формирование имиджа политического лидера
1.3 СМИ как арена моделирования имиджа
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННЫХ ОБРАЗОМ ПУТИНА В.В. И МЕДВЕДЕВА А.Д. НА СТРАНИЦАХ ИТАЛЬЯНСКИХ СМИ
2.1 Правление Путина В.В. на страницах итальянских СМИ
2.2 Правление Медведева А.Д. на страницах итальянских СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абельс Х. Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию / Пер. с нем. Под общ. ред. Н.А.Головина и В.В.Козловского. – СПб.: Алетейя, 1999. – 1500 с.
2.Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. – Минск: Литература, 1998. - 1391 с.
3.Боулдинг К. Имидж / Пер. с англ. – М., 1994. - 175 с.
4.Браун Л. Имидж - путь к успеху / Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2001. - 188 с.
5.Галумов Э.А. Имидж против имиджа. – М.: Известия, 2005. - 552 с.
6.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт. – М., 1993. - С. 158-171.
7.Грачев М.Н. Политическая коммуникация // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. – 1999. - № 1 Показать все
Поэтому при разработке концепции продвижения политика на «политическом рынке», завоевания им симпатий населения, технологи обязательно учитывают сложившиеся коллективные представления. Сам политик, при этом, становится неким мета-символом, расцвеченным рекламой. Общественному мнению он предстает в соответствии с ожиданиями, которые сформированы предшествующими этапами становления политической культуры общества.
1.3 СМИ как арена моделирования имиджа
Основной ареной моделирования большинства современных имиджей выступают СМИ. Они становятся полигоном, где отрабатываются технологии формирования имиджа. Именно СМИ «выбрасывают» имидж на рынок и делают его инструментом воздействия на общественное сознание и участником конкурентной борьбы. Традиционно тема моделирования имиджей политических с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу