Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставочная деятельность: проблемы и перспективы в регионе Стокгольма и СПб.

Номер заказа
96081
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по страноведению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выставочная деятельность: проблемы и перспективы в регионе Стокгольма и СПб.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выставочная деятельность: проблемы и перспективы в регионе Стокгольма и СПб.
Введение
Глава 1. Особенности организации выставочно-ярморочной деятельности как элемента делового сотрудничества
1.1 Место выставочной деятельности в системе маркетинга
1.2. Виды и классификация выставок
1.3 Особенности организации и проведения
1.4 Деловая специфика связей с общественностью на выставке
Глава 2. Выставочная деятельность: проблемы и перспективы
2.1 Анализ выставочной деятельности ЛенЭкспо в Санкт-Петербурге
2.2 Анализ выставочной деятельности в Стокгольме
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004.-352c.
2.Александрова Н.Сорокина Ф.Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок. – СПб.: РИА ЭКСПО, 2001- С.47
3.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003.-480с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
5.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, -202с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
8.Бортник Е.М Показать все
- исследования рынка: поведение покупателей, тенденции, лояльность к продукции;
- исследование конкурентного окружения
Полнота решения поставленных задач в течение установленного срока
Презентация
Презентация компании, продукции и предложений – партнерам, посредникам, потребителям
Полнота решения поставленных задач в ходе выставки определяется количеством и качеством контактов
Коммуникации,
информация
- повышение осведомленности всех целевых групп о компании, ее продукции и предложениях
- развитие отношений со СМИ
Имидж
- утверждение компании в роли лидера рынка;
- вхождение в определенные круги бизнес – сообщества;
- улучшение имиджа компании и отдельных брэндов
Итогом выставочной деятельности является формирование коммуникативной сети предприятия, по основным направлениям п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу