Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ предприятия ( ОАО «ГМЗ»)

Номер заказа
102639
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ предприятия ( ОАО «ГМЗ»)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ предприятия ( ОАО «ГМЗ»)
Введение
1. Характеристика предприятия
1.1. Структура управления
1.2. Структура предприятия
3. Цели фирмы
3.1. Видение фирмы
3.2. Миссия предприятия
4. Анализ внешней среды
4.1. ПЭСТ анализ
4. Политические факторы.
5. Анализ ситуации в отрасли
5.1. Конкурентные силы, действующие в отрасли
5.2. Движущие силы, наиболее значимые для ОАО «ГМЗ»
6. Методология и методика SWOT-анализа
6.1. SWOT-анализ ОАО «ГМЗ»
7. Оценка конкурентной силы предприятия
7.1. Анализ конкурентоспособности фирмы
7.2. Количественная оценка конкурентной силы компании
8. Классификация стратегий
8.1. Базовые стратегии
8.1.1. Стратегия достижения конкурентных преимуществ
8.2. Стратегии интегрированного роста
8.2.1. Вертикальная интеграция
8.3. Стратегия диверсификации
8.4. Стратегия целенаправленног Показать все
1.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
2.Вишня Д., Гаврилова С. Продовольствие в Санкт-Петербурге: от би-дона к пакету // Вести. – 2006. - №17.
3.Гаврилова С. Фасованное молоко завоевывает сердца потребителей // Ведомости. – 2007. - №7.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Голубева Л.В. Эффективное развитие сбытовой инфраструктуры ре-гионального рынка молочной продукции, Волгоград, 2003.
6.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2003.
7.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
8.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
9.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмен Показать все
Таким образом, целью работы является разработка стратегии для предприятия, являющегося объектом исследования.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
проведен анализ структуры предприятия;
проведен анализ внешней среды, оказывающей влияние на предприятие;
проведена оценка конкурентной силы предприятия;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу