Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии диверсификации продукции фирмы.

Номер заказа
110955
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии диверсификации продукции фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии диверсификации продукции фирмы.
Оглавление

Введение
1. Теоретико-методологические основы разработки корпоративной стратегии
1.1. Корпоративные стратегии и их основные элементы
1.2. Процесс разработки корпоративной стратегии диверсификации
2. Роль и значение стратегии диверсификации в деятельности организации
2.1. Цели и критерии стратегии диверсификации
2.2. Основания для реализации стратегии диверсификации
3. Развитие стратегий диверсификации в современных условиях
3.1. Оценка целесообразности в стратеги диверсификации
3.2. Изучение конкурентного преимущества на основе диверсификации
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2008. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2005. - 354с.
6.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
7.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизне Показать все
Основные достигнутые задачи работы следующие:
рассмотреть корпоративные стратегии и их основные элементы;
изучить процесс разработки корпоративной стратегии диверсификации;
выявить цели и критерии стратегии диверсификации;
изучить основания для реализации стратегии диверсификации;
рассмотреть развитие стратегий диверсификации в современных условиях;
провести оценку целесообразности в стратеги диверсификации
изучение конкурентного преимущества на основе диверсификации и.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу