Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегической карты на примере туристической организации ООО "Веселое путешествие"

Номер заказа
120632
Создан
8 марта 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1000
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегической карты на примере туристической организации ООО "Веселое путешествие"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: 73% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В теоретической части курсовой работы раскрыты вопросы:
1. Сущность понятий "стратегия" и "стратегический менеджмент"
2. Виды стратегий бизнеса
В практической части рассмотрено:
1. Дано общие сведения о рассматриваемой туристической фирмы;
2. Определена миссия туристической фирмы (Что мы делаем? Для кого? Наша уникальность?)
3. Рассмотрены цели компании на следующий год;
4. Проведена оценка уникальности услуг компании с точки зрения клиента;
5. Проведен анализ технико-экономических показателей деятельности компании;
6. Определены сильные и слабые стороны компании;
7. Исследовано состояние рынка туристических услуг;
8. Определено ценность клиента от суммы общих продаж и от получаемой прибыли компании;
9. Проведен анализ конкурентов туристической компании;проведен анализ потенциальных конкур Показать все
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.
На сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли ус Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1 Сущность понятий "стратегия" и "стратегический менеджмент" 5
1.2 Виды стратегий бизнеса 6
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1 Общие сведения об организации 9
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности организации 12
РАЗДЕЛ 3.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 14
3.1 Исследование состояния рынка туристических услуг 14
3.2 Анализ внешней среды турфирмы 15
РАЗДЕЛ 4. ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 21
РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 410 с.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2010. – 416 с.
3. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. - 192 с.
4. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.:, Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – С. 318.
5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов. – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2009. – 544 с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2011.-672 с.
7. Мильнер Б. З. Теория организации. –М.: ИН Показать все
Бронирование и продажа билетов на чартерные рейсы авиакомпаний за границу без покупки тураПреимущества Гарантированное удовольствие от отдыха без риска возникновения проблем во время отдыхаВозможность сэкономить на стоимости перелета за границу для организации самостоятельного отдыхаВыгоды Клиент может в отпуске спокойно отдыхать, не переживая из-за возможных проблем с организацией отдыха – их не будетУникальное предложение на рынке, экономия средствВидение компании «Веселое путешествие» стремление компании наращивать прибыль путем предоставления качественных туристических услуг и удовлетворения всех потребности клиентов в качественном отдыхе.2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности организации Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу