Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегической карты на примере Агенства недвижимости "Респект"

Номер заказа
120633
Создан
8 марта 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегической карты на примере Агенства недвижимости "Респект" ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: 57% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В теоретической части курсовой работы раскрыты вопросы:
1. Сущность стратегического менеджмента на предприятии;
2. Классификация стратегий развития организации и их оценка.
В практической части рассмотрено:
1. Дано общие сведения о рассматриваемого агентства недвижимости;
2. Определена миссия агенства недвижимости (Что мы делаем? Для кого? Наша уникальность?)
3. Рассмотрены цели компании на следующий год;
4. Проведена оценка уникальности услуг компании с точки зрения клиента;
5. Проведен анализ технико-экономических показателей деятельности компании;
6. Определены сильные и слабые стороны компании;
7. Исследовано состояние рынка риэлторских услуг;
8. Определено ценность клиента от суммы общих продаж и от получаемой прибыли компании;
9. Проведен анализ конкурентов агенства недвижимости;про Показать все
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1 Сущность стратегического менеджмента на предприятии 5
1.2 Классификация стратегий развития организации и их оценка 7
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 12
2.1 Общие сведения об организации 12
2.2 Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности 14
РАЗДЕЛ 3.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 16
3.1 Исследование состояния рынка туристических услуг 16
3.2 Анализ внешней среды 18
РАЗДЕЛ 4. ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 25
РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесов, Ю. А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. / Ю. А. Аванесов // Маркетинг. – 2010. - С.41-56
2. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / Г. Л. Азоев // Центр экономики и маркетинга. - 2012. – 502с.
3. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы. / М. М. Алексеева // Финансы и статистика, 2011.- 310с.
4. Виханский, О. С. Менеджмент / Виханский О. С., Наумов А. И.– М.: Инфра-М., 2010. – 517с.
5. Владимирова, Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2011.-308с.
6. Джонсон, М. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия / М. Джонсон // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 2. – С. 96-100.
7. Ковалев, В. В. Введение в фи Показать все
1.Реализованная продукция (объем продаж), тыс. руб.
385
954
248%
2.Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб
124
168
135%
3. Реализованная продукция в расчете на один рубль стоимости основных производственных фондов (фондоотдача), тыс.руб
3,1
5,7
184%
4.Численность промышленно-производственного персонала, чел.
4
4
100%
5. Реализованная продукция в расчете на одного работающего (производительность труда), тыс.руб.
96,3
238,5
247%
6.Среднемесячная оплата труда, тыс. руб.
48,2
52,6
109%
7.Себестоимость товарной продукции, тыс.руб.
54
125
231%
8.Прибыль от реализации продукции, тыс.руб.
331
829
250%
9.Балансовая прибыль, тыс.руб.
284
714
251%
10. Затраты на рубль реализованной продукции, руб.
0,14
0,13
-8%
11.Рентабельность п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу