Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стратегический анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней

Номер заказа
122752
Создан
5 апреля 2014
Выполнен
8 апреля 2014
Стоимость работы
700
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней на примере ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов»
Введение

В советский период в России, как и в других странах бывшего СССР, существовала административно-командная система хозяйствования, для которой характерно тотальное огосударствление народного хозяйства.
За последние два десятилетия экономическая ситуация в России кардинально изменилась. На смену плановой системе управления народным хозяйством пришла рыночная экономика – система, основанная на частной собственности, свободе выбора и конкуренции.
В условиях рыночной экономики грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом предприятия, поскольку наделяет его остроактуальной и полезной информацией. Исследование проводится по двум основным направлениям: изучаются ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней и ситуация внутри предприятия и его Показать все
Содержание

Введение…..……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы стратегического анализа общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней………………………………………………………………5
1.1. Стратегический анализ отрасли: понятие, значение, этапы……….………5
1.2. Конкурентный анализ………………………………………………….…...14
1.2.1. Анализ конкурентных сил…………………………………………14
1.2.2. Оценка конкурентных позиций и возможных действий
соперничающих компаний……………………………………………………...19
1.2.3. Определение ключевых факторов конкурентного успеха……….22
2. Стратегический анализ отрасли и конкуренции на примере ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов»…………………………………….25
2.1. Общая характеристика ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов»…………………………………………………………………25
2.2. Стратегический анализ отрасли и конкуренции…… Показать все
Список использованных источников

1. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
2. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2004.
3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2003.
4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
5. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Издательство Аспект-Пресс, 2002.
6. Лапуста, М.Г. Конкурентный анализ отрасли и основные факторы успеха – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
7. Платонова Н. А., Харитонова Т. В. Планирование деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело Показать все
Для составления карты стратегических групп и определения принадлежности работающих в отрасли предприятий к той или иной группе необходимо:
1. Установить критерии дифференциации предприятий в отрасли, например:
- географический масштаб деятельности (глобальный, национальный, региональный, городской, районный);
- уровень цена/качество (высокий, средний, низкий);
- ассортимент продукции (широкий, средний, узкий);
- использование каналов распространения (один, несколько, все) и т.д.
2. Составить графики по двум избранным критериям, нанести точки, обозначающие местоположение каждого предприятия.
3. Объединить предприятия, местоположение которых на графиках примерно совпало, в одну стратегическую группу.
4. Заключить каждую стратегическую группу в круг. Диаметр круга должен соответствова Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу