Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней

Номер заказа
122752
Создан
5 апреля 2014
Выполнен
8 апреля 2014
Стоимость работы
700
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней на примере ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов»
Введение

В советский период в России, как и в других странах бывшего СССР, существовала административно-командная система хозяйствования, для которой характерно тотальное огосударствление народного хозяйства.
За последние два десятилетия экономическая ситуация в России кардинально изменилась. На смену плановой системе управления народным хозяйством пришла рыночная экономика – система, основанная на частной собственности, свободе выбора и конкуренции.
В условиях рыночной экономики грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом предприятия, поскольку наделяет его остроактуальной и полезной информацией. Исследование проводится по двум основным направлениям: изучаются ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней и ситуация внутри предприятия и его Показать все
Содержание

Введение…..……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы стратегического анализа общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней………………………………………………………………5
1.1. Стратегический анализ отрасли: понятие, значение, этапы……….………5
1.2. Конкурентный анализ………………………………………………….…...14
1.2.1. Анализ конкурентных сил…………………………………………14
1.2.2. Оценка конкурентных позиций и возможных действий
соперничающих компаний……………………………………………………...19
1.2.3. Определение ключевых факторов конкурентного успеха……….22
2. Стратегический анализ отрасли и конкуренции на примере ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов»…………………………………….25
2.1. Общая характеристика ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов»…………………………………………………………………25
2.2. Стратегический анализ отрасли и конкуренции…… Показать все
Список использованных источников

1. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
2. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2004.
3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2003.
4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
5. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Издательство Аспект-Пресс, 2002.
6. Лапуста, М.Г. Конкурентный анализ отрасли и основные факторы успеха – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
7. Платонова Н. А., Харитонова Т. В. Планирование деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело Показать все
Для составления карты стратегических групп и определения принадлежности работающих в отрасли предприятий к той или иной группе необходимо:
1. Установить критерии дифференциации предприятий в отрасли, например:
- географический масштаб деятельности (глобальный, национальный, региональный, городской, районный);
- уровень цена/качество (высокий, средний, низкий);
- ассортимент продукции (широкий, средний, узкий);
- использование каналов распространения (один, несколько, все) и т.д.
2. Составить графики по двум избранным критериям, нанести точки, обозначающие местоположение каждого предприятия.
3. Объединить предприятия, местоположение которых на графиках примерно совпало, в одну стратегическую группу.
4. Заключить каждую стратегическую группу в круг. Диаметр круга должен соответствова Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стратегия развития аптечной сети "НЕВИС"
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Оценка эффективности деятельности предприятия
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Стратегическое развитие компаний
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка проекта по формированию оптимальной стратегии фирмы на примере
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 3000 руб.
Управление конфликтами на предприятии
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 220 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2300 руб.
Разработка и реализация стратегии.
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2600 руб.