Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИ-ЕЙ

Номер заказа
131115
Создан
5 августа 2014
Выполнен
8 августа 2014
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы « КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИ-ЕЙ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что информация, знания, интеллектуальный потенциал определяют сегодня успешное развитие экономической системы. Для обеспечения эффективности и нового качественного роста производства в современных условиях постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс и объект управления. Работа написана 25.12.13.оценка отлично
Коммуникация, как относительно самостоятельный вид деятельности задает темпы роста уровня жизни во многих странах, является одним из критериев, которые определяют темпы роста уровня жизни. Эффективное управление коммуникацией может стать важнейшим ресурсом развития экономики Российской Федерации, а так же основой для независимого, с опорой на собственные силы и ценности, экономического развития нашей страны, укрепления ее позиций в мире.
Долгосрочная эффективная работа организации, а так же его экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциально-технический и человеческий капитал и другие ресурсы.
Стратегия является основополагающим стержнем в управлении орга-низацией, который должен обеспечивать устойчивое э Показать все
1.1 1 КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕ-НИЯ организацией
Сущность коммуникационного менеджмента 5
1.2 Функции коммуникационного менеджмента 8
1.3 Задачи и инструменты коммуникационного менеджмента 11
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «СТУЛЕВ» 14
2.1 Общая характеристика ООО «Стулев» 14
2.2 Анализ внешней среды ООО «Стулев» на основе модели сегментации рыночных сил М. Портера 18
2.3 SWOT анализ деятельности ООО «Стулев» 22
2.4 Интегральная оценка конкурентоспособности ООО «Стулев» 27
3 ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ООО «СТУЛЕВ» 33
1. АлабугинА. А. Теория и практика менеджмента. - М., 2005. – 87 с.
2. АлбастоваЛ. И. Технология эффективного менеджмента. - М., 2008. –165 с.
3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2007. – 200 с.
4. Анализ концепций стратегического управления / Л. Г. Головач, И. Ю. Исаев, Г. А. Краюхин, М. Л. Лукашевич. - СПб., 2007. – 234 с.
5. Андреев А. А., РадинкаД. М. Стратегическое управление. - М., 2006. – 324 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2000.
7. Белокопытов О. И., Панасенко Г. В. История и культура менеджмента. - Красно¬ярск, 2004.
8. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. - М.: Высшая школа, 2005.
9. Большаков А. С. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2000.
Фирма не способна удержать потенциальных конкурентов от прихода на рынок
4 Экономический потенциал покупателей
Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно;
Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно;
Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно;
Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно;
5 Экономический потенциал поставщиков
Давление есть, но серьезных угроз тоже п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу