Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия организации – это средство достижения желаемых целей. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.
Формирование стратегии предприятия - комплексная система управления, основанная на прогнозировании внешней среды и разработке способов адаптации к ее изменениям.
Данная тема особенно актуальна для рассмотрения, так как хоть обеспечение выработки и эффективной реализации стратегии роста компании является одной из важнейших функций совета директоров, это также входит и в прямые обязанности менеджмента.
Определение конкретных стратегических задач и способов их достижения, реализация выдвинутых задач – главная задача менеджеров компании.
Содержание
Введение………………………………………….…………….…….……...3
Глава I: Формирование стратегии предприятия
1.1. Понятие стратегии предприятия………………………………..6
1.2. Типы стратегий…………………………………………………………7
1.3. Стратегии предприятий различных отраслей………………………...9
1.4. Стратегия роста фирмы……………………………...………………..12
1.4.1. Стратегия одиночного бизнеса………………………………14
1.4.2. Выбор стратегии инвестиций………………………………...18
1.4.3. Стратегия вертикальной интеграции……………..................19
1.4.4. Стратегия диверсификации…………………………………..21
1.5. Разработка стратегии предприятия…………………...……………...22
1.6.Этапы формирования стратегии предприятия………...……………..25
Глава II: Разработка стратегических целей и стратегии ООО «СтройКом»
2.1. Характеристика ООО «СтройКом»………………………………….29
2.2. Формирование стратегических целей и стратегии ООО «СтройКом», построение дерева целей…………………………………………………..32
Заключение……………………..…………………………………………..36
Список используемой литературы………………………….……………38
Приложения
В первой главе курсовой работы рассматривается понятие стратегии, типы стратегий, этапы формирования стратегии. Во второй главе рассматривается разработка стратегических целей и стратегии конкретного предприятия - ООО «СтройКом». Курсовая работа сдана в Сыктывкарский государственный университет, получена оценка - отлично.
Список используемой литературы
1. Болотов С.П. Основы управления: методические указания для студентов экономических специальностей. Сыктывкар, 1988.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М., 2000.
3. Владимирова И.Г., Дубинский А.В. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, № 1.
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М., 2003.
5. Зимина И.В. Стратегический менеджмент. Сыктывкар, 2005.
6. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2000.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. М., 2005.
8. Менеджмент /под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. М., 2002.
9. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. М., 1995.
10. Мильнер Б.З. Организация программно-целевого управления. М., 1980.
11. Основы менеджмента /под ред. Д.Д. Вачугова. М., 2003.
12. Основы менеджмента /под ред. А.А. Радугина. М., 1997.
13. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2002.
14. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент. Новосибирск-Ростов-на-Дону, 2002.
15. Стефанов Н., Симеонова К., Костов К., Качаунов С. Программно-целевой подход в управлении: теория и практика. М., 1975.
16. Стратегический менеджмент /под ред. Д. Кэмпбела, Д. Стоунхауса, Б. Хьюстона. М., 2003.
17. Стратегическое управление /под ред. О.С. Виханского. М., 2000.
18. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за Рубежом, 2005, № 1.
19. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ, с изменениями, внесенными 11.07.1998 г. № 96-ФЗ; 31.12.1998 № 193-ФЗ; Федеральным законом от 21.03.2002 г. № 31-ФЗ.
20. Хабакук М.Я. Целевые методы управления на предприятии. М., 1981.
21. Хотяшева О. Стратегическое планирование инновационной деятельности // Менеджмент сегодня, 2004, № 6.
22. Черемных О. Постановка процесса стратегического управления холдингом // Менеджмент сегодня, 2003, № 6.
23. Шихвердиев А.П. Корпоративный менеджмент: учебное пособие. Сыктывкар, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия организации – это средство достижения желаемых целей. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.
Формирование стратегии предприятия - комплексная система управления, основанная на прогнозировании внешней среды и разработке способов адаптации к ее изменениям.
Данная тема особенно актуальна для рассмотрения, так как хоть обеспечение выработки и эффективной реализации стратегии роста компании является одной из важнейших функций совета директоров, это также входит и в прямые обязанности менеджмента.
Определение конкретных стратегических задач и способов их достижения, реализация выдвинутых задач – главная задача менеджеров компании.
Содержание
Введение………………………………………….…………….…….……...3
Глава I: Формирование стратегии предприятия
1.1. Понятие стратегии предприятия………………………………..6
1.2. Типы стратегий…………………………………………………………7
1.3. Стратегии предприятий различных отраслей………………………...9
1.4. Стратегия роста фирмы……………………………...………………..12
1.4.1. Стратегия одиночного бизнеса………………………………14
1.4.2. Выбор стратегии инвестиций………………………………...18
1.4.3. Стратегия вертикальной интеграции……………..................19
1.4.4. Стратегия диверсификации…………………………………..21
1.5. Разработка стратегии предприятия…………………...……………...22
1.6.Этапы формирования стратегии предприятия………...……………..25
Глава II: Разработка стратегических целей и стратегии ООО «СтройКом»
2.1. Характеристика ООО «СтройКом»………………………………….29
2.2. Формирование стратегических целей и стратегии ООО «СтройКом», построение дерева целей…………………………………………………..32
Заключение……………………..…………………………………………..36
Список используемой литературы………………………….……………38
Приложения
В первой главе курсовой работы рассматривается понятие стратегии, типы стратегий, этапы формирования стратегии. Во второй главе рассматривается разработка стратегических целей и стратегии конкретного предприятия - ООО «СтройКом». Курсовая работа сдана в Сыктывкарский государственный университет, получена оценка - отлично.
Список используемой литературы
1. Болотов С.П. Основы управления: методические указания для студентов экономических специальностей. Сыктывкар, 1988.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М., 2000.
3. Владимирова И.Г., Дубинский А.В. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, № 1.
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М., 2003.
5. Зимина И.В. Стратегический менеджмент. Сыктывкар, 2005.
6. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2000.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. М., 2005.
8. Менеджмент /под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. М., 2002.
9. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. М., 1995.
10. Мильнер Б.З. Организация программно-целевого управления. М., 1980.
11. Основы менеджмента /под ред. Д.Д. Вачугова. М., 2003.
12. Основы менеджмента /под ред. А.А. Радугина. М., 1997.
13. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2002.
14. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент. Новосибирск-Ростов-на-Дону, 2002.
15. Стефанов Н., Симеонова К., Костов К., Качаунов С. Программно-целевой подход в управлении: теория и практика. М., 1975.
16. Стратегический менеджмент /под ред. Д. Кэмпбела, Д. Стоунхауса, Б. Хьюстона. М., 2003.
17. Стратегическое управление /под ред. О.С. Виханского. М., 2000.
18. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за Рубежом, 2005, № 1.
19. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ, с изменениями, внесенными 11.07.1998 г. № 96-ФЗ; 31.12.1998 № 193-ФЗ; Федеральным законом от 21.03.2002 г. № 31-ФЗ.
20. Хабакук М.Я. Целевые методы управления на предприятии. М., 1981.
21. Хотяшева О. Стратегическое планирование инновационной деятельности // Менеджмент сегодня, 2004, № 6.
22. Черемных О. Постановка процесса стратегического управления холдингом // Менеджмент сегодня, 2003, № 6.
23. Шихвердиев А.П. Корпоративный менеджмент: учебное пособие. Сыктывкар, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую