Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 44 страниц
  • 2006 год
  • 536 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Bemby2525

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия организации – это средство достижения желаемых целей. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.
Формирование стратегии предприятия - комплексная система управления, основанная на прогнозировании внешней среды и разработке способов адаптации к ее изменениям.
Данная тема особенно актуальна для рассмотрения, так как хоть обеспечение выработки и эффективной реализации стратегии роста компании является одной из важнейших функций совета директоров, это также входит и в прямые обязанности менеджмента.
Определение конкретных стратегических задач и способов их достижения, реализация выдвинутых задач – главная задача менеджеров компании.

Содержание


Введение………………………………………….…………….…….……...3
Глава I: Формирование стратегии предприятия
1.1. Понятие стратегии предприятия………………………………..6
1.2. Типы стратегий…………………………………………………………7
1.3. Стратегии предприятий различных отраслей………………………...9
1.4. Стратегия роста фирмы……………………………...………………..12
1.4.1. Стратегия одиночного бизнеса………………………………14
1.4.2. Выбор стратегии инвестиций………………………………...18
1.4.3. Стратегия вертикальной интеграции……………..................19
1.4.4. Стратегия диверсификации…………………………………..21
1.5. Разработка стратегии предприятия…………………...……………...22
1.6.Этапы формирования стратегии предприятия………...……………..25
Глава II: Разработка стратегических целей и стратегии ООО «СтройКом»
2.1. Характеристика ООО «СтройКом»………………………………….29
2.2. Формирование стратегических целей и стратегии ООО «СтройКом», построение дерева целей…………………………………………………..32
Заключение……………………..…………………………………………..36
Список используемой литературы………………………….……………38
Приложения



В первой главе курсовой работы рассматривается понятие стратегии, типы стратегий, этапы формирования стратегии. Во второй главе рассматривается разработка стратегических целей и стратегии конкретного предприятия - ООО «СтройКом». Курсовая работа сдана в Сыктывкарский государственный университет, получена оценка - отлично.

Список используемой литературы

1. Болотов С.П. Основы управления: методические указания для студентов экономических специальностей. Сыктывкар, 1988.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М., 2000.
3. Владимирова И.Г., Дубинский А.В. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, № 1.
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М., 2003.
5. Зимина И.В. Стратегический менеджмент. Сыктывкар, 2005.
6. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2000.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. М., 2005.
8. Менеджмент /под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. М., 2002.
9. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. М., 1995.
10. Мильнер Б.З. Организация программно-целевого управления. М., 1980.
11. Основы менеджмента /под ред. Д.Д. Вачугова. М., 2003.
12. Основы менеджмента /под ред. А.А. Радугина. М., 1997.
13. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2002.
14. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент. Новосибирск-Ростов-на-Дону, 2002.
15. Стефанов Н., Симеонова К., Костов К., Качаунов С. Программно-целевой подход в управлении: теория и практика. М., 1975.
16. Стратегический менеджмент /под ред. Д. Кэмпбела, Д. Стоунхауса, Б. Хьюстона. М., 2003.
17. Стратегическое управление /под ред. О.С. Виханского. М., 2000.
18. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за Рубежом, 2005, № 1.
19. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ, с изменениями, внесенными 11.07.1998 г. № 96-ФЗ; 31.12.1998 № 193-ФЗ; Федеральным законом от 21.03.2002 г. № 31-ФЗ.
20. Хабакук М.Я. Целевые методы управления на предприятии. М., 1981.
21. Хотяшева О. Стратегическое планирование инновационной деятельности // Менеджмент сегодня, 2004, № 6.
22. Черемных О. Постановка процесса стратегического управления холдингом // Менеджмент сегодня, 2003, № 6.
23. Шихвердиев А.П. Корпоративный менеджмент: учебное пособие. Сыктывкар, 2003.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегия организации – это средство достижения желаемых целей. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.
Формирование стратегии предприятия - комплексная система управления, основанная на прогнозировании внешней среды и разработке способов адаптации к ее изменениям.
Данная тема особенно актуальна для рассмотрения, так как хоть обеспечение выработки и эффективной реализации стратегии роста компании является одной из важнейших функций совета директоров, это также входит и в прямые обязанности менеджмента.
Определение конкретных стратегических задач и способов их достижения, реализация выдвинутых задач – главная задача менеджеров компании.

Содержание


Введение………………………………………….…………….…….……...3
Глава I: Формирование стратегии предприятия
1.1. Понятие стратегии предприятия………………………………..6
1.2. Типы стратегий…………………………………………………………7
1.3. Стратегии предприятий различных отраслей………………………...9
1.4. Стратегия роста фирмы……………………………...………………..12
1.4.1. Стратегия одиночного бизнеса………………………………14
1.4.2. Выбор стратегии инвестиций………………………………...18
1.4.3. Стратегия вертикальной интеграции……………..................19
1.4.4. Стратегия диверсификации…………………………………..21
1.5. Разработка стратегии предприятия…………………...……………...22
1.6.Этапы формирования стратегии предприятия………...……………..25
Глава II: Разработка стратегических целей и стратегии ООО «СтройКом»
2.1. Характеристика ООО «СтройКом»………………………………….29
2.2. Формирование стратегических целей и стратегии ООО «СтройКом», построение дерева целей…………………………………………………..32
Заключение……………………..…………………………………………..36
Список используемой литературы………………………….……………38
Приложения



В первой главе курсовой работы рассматривается понятие стратегии, типы стратегий, этапы формирования стратегии. Во второй главе рассматривается разработка стратегических целей и стратегии конкретного предприятия - ООО «СтройКом». Курсовая работа сдана в Сыктывкарский государственный университет, получена оценка - отлично.

Список используемой литературы

1. Болотов С.П. Основы управления: методические указания для студентов экономических специальностей. Сыктывкар, 1988.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М., 2000.
3. Владимирова И.Г., Дубинский А.В. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, № 1.
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М., 2003.
5. Зимина И.В. Стратегический менеджмент. Сыктывкар, 2005.
6. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2000.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. М., 2005.
8. Менеджмент /под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. М., 2002.
9. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. М., 1995.
10. Мильнер Б.З. Организация программно-целевого управления. М., 1980.
11. Основы менеджмента /под ред. Д.Д. Вачугова. М., 2003.
12. Основы менеджмента /под ред. А.А. Радугина. М., 1997.
13. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2002.
14. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент. Новосибирск-Ростов-на-Дону, 2002.
15. Стефанов Н., Симеонова К., Костов К., Качаунов С. Программно-целевой подход в управлении: теория и практика. М., 1975.
16. Стратегический менеджмент /под ред. Д. Кэмпбела, Д. Стоунхауса, Б. Хьюстона. М., 2003.
17. Стратегическое управление /под ред. О.С. Виханского. М., 2000.
18. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за Рубежом, 2005, № 1.
19. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ, с изменениями, внесенными 11.07.1998 г. № 96-ФЗ; 31.12.1998 № 193-ФЗ; Федеральным законом от 21.03.2002 г. № 31-ФЗ.
20. Хабакук М.Я. Целевые методы управления на предприятии. М., 1981.
21. Хотяшева О. Стратегическое планирование инновационной деятельности // Менеджмент сегодня, 2004, № 6.
22. Черемных О. Постановка процесса стратегического управления холдингом // Менеджмент сегодня, 2003, № 6.
23. Шихвердиев А.П. Корпоративный менеджмент: учебное пособие. Сыктывкар, 2003.





Купить эту работу

Стратегия роста фирмы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Bemby2525
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Bemby2525 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Bemby2525 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Bemby2525 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Bemby2525 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽