Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия роста фирмы

Номер заказа
132929
Создан
7 сентября 2014
Выполнен
10 сентября 2014
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия роста фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В первой главе курсовой работы рассматривается понятие стратегии, типы стратегий, этапы формирования стратегии. Во второй главе рассматривается разработка стратегических целей и стратегии конкретного предприятия - ООО «СтройКом». Курсовая работа сдана в Сыктывкарский государственный университет, получена оценка - отлично.
Стратегия организации – это средство достижения желаемых целей. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.
Формирование стратегии предприятия - комплексная система управления, основанная на прогнозировании внешней среды и разработке способов адаптации к ее изменениям.
Данная тема особенно актуальна для рассмотрения, так как хоть обеспечение выработки и эффективной реализации стратегии роста компании является одной из важнейших функций совета директоров, это также входит и в прямые обязанности менеджмента.
Определение конкретных стратегических задач и способов их достижения, реализация выдвинутых задач – гл Показать все
Содержание


Введение………………………………………….…………….…….……...3
Глава I: Формирование стратегии предприятия
1.1. Понятие стратегии предприятия………………………………..6
1.2. Типы стратегий…………………………………………………………7
1.3. Стратегии предприятий различных отраслей………………………...9
1.4. Стратегия роста фирмы……………………………...………………..12
1.4.1. Стратегия одиночного бизнеса………………………………14
1.4.2. Выбор стратегии инвестиций………………………………...18
1.4.3. Стратегия вертикальной интеграции……………..................19
1.4.4. Стратегия диверсификации…………………………………..21
1.5. Разработка стратегии предприятия…………………...……………...22
1.6.Этапы формирования стратегии предприятия………...……………..25
Глава II: Разработка стратегических целей и стратегии ООО «СтройКом»
2.1. Характеристика ООО «СтройКом»………………………………….29
2.2. Формирование стратегических целе Показать все
Список используемой литературы

1. Болотов С.П. Основы управления: методические указания для студентов экономических специальностей. Сыктывкар, 1988.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М., 2000.
3. Владимирова И.Г., Дубинский А.В. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, № 1.
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М., 2003.
5. Зимина И.В. Стратегический менеджмент. Сыктывкар, 2005.
6. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2000.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. М., 2005.
8. Менеджмент /под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. М., 2002.
9. Менеджмент орг Показать все
Если компании не определили четко своей стратегии, то, как правило, они получают результаты ниже среднего и страдают при усилении конкуренции.
1.4.2. Выбор стратегии инвестиций
Инвестиционная стратегия относится к сумме ресурсов, человеческих и финансовых, которые должны дать конкурентные преимущества. Базовые стратегии обеспечивают конкурентные преимущества, однако их надо развивать и поддерживать. Дифференциация с этой точки зрения наиболее сложна, так как компания вкладывает ресурсы во многие функции (НИОКР, маркетинг) для развития отличительных преимуществ. Принимая решения по стратегии инвестиций, компании должны учитывать их отдачу при данной конкурентной стратегии. Два фактора являются критичными в выборе стратегии инвестиций:
- конкурентная позиция компании в отрасли;
- стадия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу