Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование конкурентных преимуществ предприятия (на примере компании «Оранта Страхование»).

Номер заказа
134549
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование конкурентных преимуществ предприятия (на примере компании «Оранта Страхование»). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Подводя итоги выполненного исследования необходимо можно отметить следующие выводы:
1) Основой успеха компании на рынке являются ее конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества – это факторы, позволяющие превосходить конкурентов по каким-либо параметрам и обеспечивать высокие показатели дохода или прибыли.
2) Проведенное исследование показало, что среди специалистов по стратегическому менеджменту нет принципиальных отличий в подходах к определению сущности и содержанию конкурентного преимущества. В то же время, ученые и исследователи по-разному подходят к оценке источников возникновения конкурентного преимущества предприятия и анализу их природы, а также возможностей использования.
3) Конкурентные преимущества предопределяют выбор стратегии развития предприятия, которой Показать все
Введение
Актуальность темы исследования. За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.
В современных экономических условиях России с возрастанием конкуренции на большинстве рынков от предприятий требуется новый подход к управлению. Необходимым и востребованным для менеджеров отечественных предприятий становится арсенал инструментов стратегического менеджмента. Динамизм внешней среды и острая конк Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ 5
1.1. Конкурентные преимущества: сущность и содержание 5
1.2. Методы портфельного анализа и виды конкурентных преимуществ 10
1.3. Методы стратегического анализа 15
Глава 2. Формирование конкурентных преимуществ компании «Оранта Страхование» 25
2.1. Краткая характеристика результатов деятельности компании «Оранта Страхование» 25
2.2. Стратегический анализ компании «Оранта Страхование» 28
2.3. Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ компании «Оранта Страхование» 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Список использованной литературы
1. Аналитический баланс ООО «Оранта Страхование» за 2010-2012 гг.
2. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Иванова Р. Тенденции страхового рынка // Бизнес сегодня, № 3(75), 2012. Стр. 34-40.
4. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
5. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
6. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт, 2003.
7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
8. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.
9. Портер М. Конкурентные преимущества. – М.: Свободная пресса, 1998.
10 Показать все
Поле «ВУ»
Поле «ВМ»
Средняя (Ср)
Поле «СрС»
Поле «СрУ»
Поле «СрМ»
Низкая (Н)
Поле «НС»
Поле «НУ»
Поле «НМ»
Возможности попадающие в поля «ВС», «ВУ» и «СрС» имеют большое значение для организации и их надо обязательно использовать.
Возможности, попадающие в поля «СрМ», «НУ», «НМ», практически не заслуживают внимания организации.
Возможности, которые попадают в оставшиеся поля, могут быть использованы, если у организации имеется достаточное для этого количество ресурсов.
Похожая матрица составляется для оценки угроз. Сверху откладываются возможные последствия для организации, к которым может привести реализация угрозы. Сбоку откладывается вероятность того, что угроза будет реализована.
Угрозы, попадающие на поля «ВР», «ВК», и «СР», представляют очень большую опасность для орга Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу