Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия ценообразования

Номер заказа
134737
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия ценообразования ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Цену следует рассматривать как часть товарного предложения. Следовательно, ценовую стратегию нужно считать дополнением к товарной стратегии.
Во-первых, цена является важным фактором, влияющим на покупательское восприятие. В сочетании с мнением покупателя о доступности, качестве и других характеристиках продукта, этот фактор формирует общее восприятие ценности. Следовательно, цена является ключевым элементом в стратегическом позиционировании продукта. Цена покупаемой продукции влияет на структуру затрат промышленных клиентов или клиентов из сферы государственных учреждений.
Во-вторых, для продавцов цена продукта определяет не только выгодность торговли им, но и чистую прибыль, которую можно направить на покрытие затрат, связанных со всеми остальными аспектами товарного предложе Показать все
Введение

Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Ценовая стратегия — это та часть бизнеса, которая открыта всем. Даже выпускаемый продукт не скажет о компании так красноречиво, как цена на него. В ценообразовании, как в зеркале, отражаются малейшие детали стратегии компании, ее цели, инструменты, подходы. Цена — это прямой канал связи компании с рынком, это результат взаимодействия как с потребителями, так и конкурентами.
Однако, с другой стороны, цена — это результат взаимодействия внутренних бизнес-процессов. Издержки в составе цены отражают эффективность использования ресурсов, а рентабельность — финанс Показать все
Оглавление
Введение 2
1. Теоритические основы стратегии ценообразования 5
2. Стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе 17
3. Стратегия гостиничных предприятий Кемпински 22
Заключение 27
Список литературы 29

Список литературы

1). Панченко В.И. «ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ В ОТЕЛЬНОМБИЗНЕСЕ: ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ТОВАРНОГО РЫНКА», журнал «Управление прожажами», выпуск №4, 2011 год.
2). Bashford S. «Price promotion: the brand killer», Marketing Magazine, 2004.
3). Гаранян А.С. «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ – «ЦЕНОВАЯ ВОЙНА»», журнал «Теория и практика общественного развития», выпуск №4, 2013 год.
4). Герасименко В.В. «Ценообразование», 2012 год.
5). Чжан Вэй «ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ИХ МАРКЕТИНГОВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ», журнал «экономические науки, выпуск №4, 2012 год.
6). Бардина Е.М., Толстых Т.Н. «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СТРУКТУРЕ», журнал «Вестник ТГУ», выпуск № 3, 2012 год.
7). Яшкова Е.В., Показать все
Ее цены обычно строятся с учетом конкуренции, но их основой служит качество.Вовторых, компаниям, особенно лидерам рынка, следует четко выражать свои намерения, благодаря чему конкуренты получат правильное представление об их действиях. Не давайте повода для ошибочной интерпретации ваших решений. Прямое сообщение о своих намерениях может быть незаконным или неподобающим, но на конференциях и в беседах с журналистами такое вполне приемлемо. Дайте четко понять, что распродажа излишков по низким ценам не является частью общего плана по снижению цен. Говорите о том, что преимущества низкоценовой продукции служат ограничением для уменьшения цен.Втретьих, учитывайте реакцию конкурентов на новые товары, репозиционирование и рекламные кампании. Ваша цель, очевидно, – увеличить рыночную долю, и пла Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу