Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «ОБУВЪ GROUP»

Номер заказа
136020
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «ОБУВЪ GROUP» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Для достижения рыночного успеха субъектами малого и среднего предпринимательства необходима обоснованная и взвешенная стратегия развития. Важная роль в современной модели стратегического планирования должна отводиться анализу, в рамках которого должны быть изучены внутренняя и внешняя среда организации малого или среднего бизнеса, а также необходимо выявить возможности и угрозы. Результатом должны стать выявленные конкурентные преимущества. Актуальность анализа и исследования деятельности любого предприятия, в том числе торгового предприятия, обусловлена многими причинами, например, высокой степенью определенности внешней среды.
При высокой степени неопределенности внешней среды предприятий и динамики происходящих изменений, а также возрастанием конкуренции обязательным условием выживания Показать все
Специфика задачи в менеджменте состоит в том, что она не решается с помощью какой-то однажды разработанной модели. Каждое предприятие, каждый конкретный опыт успешной деятельности уникален и неповторим. Однако существует определенный набор инструментов, моделей, подходов, применение которых позволяет проводить исследования в различных организациях. Руководителю предприятия, менеджерам необходимо обладать опытом таких исследований, знать систему показателей методы оценки и принятия решений. Типовые процессы оценки ситуации, внешней и внутренней среды, должны уметь делать все, только каждый менеджер вносит в процесс свое видение ситуации, ориентируясь в большей степени на предоставляемую информацию и свой уровень квалификации.
Для проведения исследований требуется статистическая информация. Показать все
Введение 3
1. Характеристика организации (ООО «ОБУВЪ GROUP») 5
2. Анализ внешней среды ООО «ОБУВЪ GROUP» 8
2.1. Изучение факторов дальнего окружения 8
2.2. Изучение факторов ближнего окружения 9
3. Анализ внутренней среды ООО «ОБУВЪ GROUP» 17
3.1. Организация управления 17
3.2. Анализ ассортимента и сбытовой политики 17
3.3. Производственная деятельность 21
3.4. Оценка кадрового потенциала 24
3.5. Организационная культура предприятия 26
3.6. Оценка финансового состояния 27
4. SWOT-анализ ООО «ОБУВЪ GROUP» 30
5. Разработка стратегических альтернатив 34
6. Выбор и реализация стратегии развития ООО «ОБУВЪ GROUP» 39
Заключение 41
Список использованных источников 43

1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».
3. Кнутов Р. Стратегия и тактика в продажах обуви // Бизнес сегодня, №4, 2010. Стр. 25-29.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
5. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2010.
6. Портной К. Правильная обувь – залог успеха // Бизнес сегодня, №8, 2012. Стр. 56-59.
7. http://galary.spb.ru/
8. www.atlant.ru/opt/stati_2345.htm
9. www.restko.ru/market/213

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Тема Разработка стратегии развития предприятия на примере холдинга «ОБУВЬ GROUP»____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель работы - закрепление и систематизирование знаний, полученных при изучении дисциплины «Стратегический менеджмент», научиться применять знания для анализа, определения тенденций развития, формулированию выводов и разработке решений по конкретным современным проблемам организаций
Перечень решаемых задач
- поиск и обработка первичной информации о деятельности организации – объекта исследования
- описание внешней среды предприятия
- анализ внутренней среды предприятия
- SWOT – анализ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу