Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии создания и удержания устойчивого конкурентного преимущества в организации

Номер заказа
136415
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии создания и удержания устойчивого конкурентного преимущества в организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В современных условиях каждая фирма проявляет большую заинтересованность в эффективном менеджменте своей маркетинговой деятельности. В частности, каждой фирме следует умело анализировать рыночные возможности, отбирать наиболее подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинговых мероприятий. Таким образом, суть рыночной стратегии фирмы (предприятия) лежит в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, которые направлены, в первую очередь, на удовлетворение потребностей потребителей, а также на получение преимуществ по сравнению с конкурентами при помощи специальных рыночных мероприятий. Эффективное, самым тщательным образом обоснованное маркетинговое решение даст возможность компании выжить даже в условиях не самой благоприятной внешней среды.
Говоря о ры Показать все
Стратегией называется всесторонний, детальный, комплексный план, разрабатываемый топ-менеджментом и реализуемый на всех уровнях управления. Данный план разрабатывается в контексте развития всей корпорации на основе теоретических исследований, а также фактических данных.
Актуальность темы данной курсовой работы является очевидной поскольку в современных условиях общепризнанным выступает положение о том, что в условиях развитых рыночных отношений разработка и применение рыночной стратегии является одной из важнейших функций.
В данном реферате рассматриваются теоретические основы рыночных стратегий, а также проливается свет на сущность стратегии фирмы в условиях рыночной экономики.
В постоянно меняющемся мире для выживания организациям необходимо постоянно пересматривать и свои цели и стратег Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ 4
ВИДЫ РЫНОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ И ИХ СУЩНОСТЬ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М., 2011.
2. Вайсман, А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2011. - 567 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2010.
4. Забеган П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М., 2012.
5. Кеворков, В.В., Леонтьев, С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии». - М.: ИНФРА-М, 2013. - 432 с.
6. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – М., 2010.
7. Попов С.А. Стратегическое управление. – М., 2010.
8. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации. – М., 2013.
9. Семёнов Б.Д. Стратегический менеджмент. – Мн., 2008.
10. Томпсон А., Стрикланд А. Стратегический менеджмент. – М., 2008.

Перечислим наиболее общие из них:Лидерство в затратах (по себестоимости выпускаемой продукции).Дифференциация продукции.Фокусирование (концентрация).Стратегия первопроходца (наиболее раннее занятие определенной рыночной ниши).СинергизмОптимальных издержекБенчмаркингМ. Портер первые три перечисленные стратегии назвал базовыми, подразумевая их наибольшую универсальность.Стратегия лидерства в низких затратах (лидерства по себестоимости) – это достижение более низких издержек в производстве товаров в сравнении с конкурентами без ухудшения качества.Цель данной стратегии заключается в том, чтобы поддерживать конкурентные преимущества по издержкам, максимизируя тем самым прибыль. Товары могут продаваться или по более низким ценам, или же по текущим рыночным ценам, однако в данном случае фирма им Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу