Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование фирмы на рынке.

Номер заказа
138225
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование фирмы на рынке. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Стратегическое позиционирование фирмы на рынке – процесс определения выгодного (уникального) положения фирмы на рынке относительно конкурентов, эффективности в достижении своей миссии на основе планирования своей деятельности и с учетом особенностей отрасли, опирающийся на стратегическое мышление руководства организации, а также устойчивости в перспективе развития. Существующие методов стратегического позиционирования обладают следующими особенностями:
Во-первых, большинству методов свойственна определенная универсальность, не учитывающая специфики тех или иных отраслей. Значимость приводимых в методах факторов при определении позиции предприятия различна в разных отраслях. Более того, некоторые факторы характерны исключительно для определенных отраслей.
Во-вторых, в большинстве методов Показать все
Актуальность темы обусловлена тем, что современный бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности. Следовательно, вопросы маркетинговой деятельности современных российских организаций являются актуальными и значимыми.
На современном этапе в развитых странах наблюдается переход к инновационной экономике, которая базируется на эффективной системе разработки и внедрения новых технологических реше¬ний в различные сферы деятельности. Тенденции глобализации бизнеса, развития международной конкуренции, телекоммуникаций и И Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы позиционирование фирмы на рынке 5
1.1. Особенности стратегического подхода к развитию фирмы 5
1.2. Стратегическое позиционирование фирмы 10
2. Анализ позиционирования на рынке фирмы «Hortex» 14
2.1. Оценка позиционирования компании «Hortex» 14
2.2. Меры по усовершенствованию позиционирования компании «Hortex» 20
Заключение 28
Список использованных источников 30

1. Гусева И. Прогнозирование как этап стратегического управления предприятием / И.Гусева, С.Синицына // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.97-102.
2. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л.Зинина, Л.Ефремова // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 9. - С.77-83.
3. Илышева М.А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М.А Илышева, С.А.Поташникова, И.В.Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 14. - С.27-31.
4. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.76-91.
5. Дудченко О.Н. Эффективная государственная поддержка агропромышленного комплекса - залог обеспечения Показать все
3. Агрессивные, ориентирующиеся на реализацию рискованных, но высокодоходных проектов.
При наличии финансовых возможностей фирма может сочетать реализацию разных проектов с различной степенью риска. Такую стратегию можно назвать взвешенной, она содержит консервативные направления деятельности, гарантирующие устойчивость фирмы, и агрессивные направления, рассчитанные на получение значительной прибыли, сопряженные с риском, но не представляющие глобальной опасности для существования фирмы в случае неудачи. Но агрессивность стратегии вовсе не означает опрометчивости: ни при каких вариантах стратегии нельзя допускать реализации необоснованных программ. Агрессивная стратегия допускает высокую степень риска, который связан с возможным изменением ситуации по сравнению с исходной, а вовсе не с те Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу