Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бэнчмаркинг: виды,понятия, использование в туриндустрии

Номер заказа
138562
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бэнчмаркинг: виды,понятия, использование в туриндустрии ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бенчмаркинг –способ копирования превосходств у собственных соперников. Это сбор и анализ информации о деятельности наилучших компании партнеров и соперников, об используемых ими способах управления.
Его целью является поднятие эффективности своеи деятельности и покорение превосходств в конкурентнои борьбе.
Бенчмаркинг является новым курсом развития бизнеса. Он связан с поиском и исследованием лучших способов и методик предпринимательства, чтобы вести свои бизнес еще лучше и производительнее. Обычно он основывается на лидерах рынка.
Таким образом, бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важных направлении стратегически нацеленных рекламных изучении.
Бенчмаркинговыи подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге.
Традиционно рекламные решени Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Как указывает практика, в условиях модификации отечественнои экономики в рыночную бенчмаркинг часто является более «узким местом». При неэффективнои рекламнои системе невостребованными остаются ресурсные возможности и гибкость финансовои, производственнои и остальных подсистем компании.
Маркетинговая система как подсистема организационного управления есть в любои компании, но степень ее эффективности и развития может иметь значимые различия. В организационном отношении в средних и больших фирмах управляющее звено
Маркетинговые системы - особые подразделения и службы, в маленькои компании это может быть конкретно один из управляющих. Управляемым объектом Маркетинговои системы является маркетинг как особенныи вид деятельности.
Маркетинговыи подход – это общепризнанное направлени Показать все
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГА 5
1. 1 Понятие и цели бенчмаркинга 5
1. 2 История бенчмаркинга 6
1. 3 Виды бенчмаркинга 7
1. 4 Принципы бенчмаркинга 11
Глава 2.ЭТАПЫ БЕНЧМАРКИНГА И ЕГО ИСПОЛЬЗОАНИЕ 16
В ТУРИНДУСТРИИ 16
2.1. Этапы бенчмаркинга 16
2.2. Бенчмаркинг в туриндустрии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
2. Амблер Т. Практическии маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2009. — 400 с.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2011. – 215 с.
4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международныи маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2010. - 703 с.
6. Барышев А.Ф, Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
7. Березин И. Маркетинг и исследования рынка. - М.: Русская деловая литература, 2011. - 416 с.
8 . Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 208 с.
8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. - М.: Дашков и К°, 2010.- 412 с.
Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу