Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Объект исследования студенты выбирают самостоятельно

Номер заказа
138720
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Объект исследования студенты выбирают самостоятельно ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе было проведено исследование возможностей разработки и внедрения стратегии развития ООО «Белон Макс». Работа содержит анализ деятельности ООО «Белон Макс», показавший, что предприятие развивается успешно, выручка, прибыль и рентабельность за период 2011-2013 гг. растут, проведен анализ внешней макро и микро среды предприятия, а также его сильных и слабых сторон. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 3 основных конкурента. ООО «Белон Макс» занимает среди них среднее положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности.
Проведенный SWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития предприятия, которыми являются:
- внедрение новых услуг;
- интеграция Показать все
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть стратегического развития предприятия[10, 12, 15]. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. При условии роста конкуренции на рынке услуг общественного питания, значение и требования к организации стратегического управления рестораном все более повышается. Эффективное стратегическое управление создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в современных условиях.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть до Показать все
Введение 4
1 Характеристика объекта анализа 6
2 Анализ влияния факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды ООО «Белон Макс» 7
3 Анализ внутренней среды ООО «Белон Макс» 12
3.1 Организация управления 12
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики 13
3.3 Производственная деятельность ООО «Белон Макс» 16
3.4 Оценка кадрового потенциала 18
3.5 Организационная культура ООО «Белон Макс» 19
3.6 Оценка финансового состояния ООО «Белон Макс» 22
4 SWOT-анализ ООО «Белон Макс» 26
5 Разработка стратегических альтернатив ООО «Белон Макс» 27
5.1 Формулировка основных стратегических альтернатив ООО «Белон Макс» 27
5.2 Анализ рисков стратегических альтернатив 35
6 Выбор и реализация стратегии развития предприятия 41
Заключение 43
Список использованных источников 44



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
4. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
5. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – Показать все
рублей, то есть на 20,42%. Себестоимость проданных товаров составляет 94% от суммы выручки в 2012 году, и 96,5% - в 2013 году. На 108 тыс. рублей выросла сумма коммерческих расходов. В 2013 году балансовая прибыль агентства снизилась на 19% по сравнению с прибылью 2012 года (335 тыс. руб. прибыли в 2012 году и 281 тыс. рублей в 2013 году). Одновременно вырос и объем товара, закупаемого у поставщиков. Как следствие, ателье стало иметь возможность приобретать товары по более низким ценам, чем в прошлые периоды (за счет получения скидок по объему приобретаемого товара). Так как снизились «входные цены» на товар, предприятие снизило и отпускные цены; поэтому, несмотря на рост выручки, ресторан в 2011 году получило прибыли меньше, чем в 2012 году. В 2013 году увеличились и коммерческие расходы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу