Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия дифференциации как способ удовлетворения изменяющихся требований потребителей (на примере автопрома).

Номер заказа
138736
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия дифференциации как способ удовлетворения изменяющихся требований потребителей (на примере автопрома). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

При реализации стратегии дифференциации важно способствовать углублению сотрудничества ОАО «Автоваз» с иностранными партнерами (в частности, с уже имеющимися - альянсом RENAULT–NISSAN, который имеет хорошие практики повышения производительности труда за счет организационной перестройки производства). К уже намеченным направлениям сотрудничества ОАО «Автоваз» с альянсом относятся далеко не все возможные направления кооперации. Пока с большой уверенностью можно говорить лишь о следующем:
• участие научно-технического центра ОАО «Автоваз» в глобальной сети НИОКР альянса RENAULT–NISSAN: использование альянсом на регулярной основе ресурсов и технической базы центра для разработки, испытаний и прототипирования перспективных моделей;
• формирование единой закупочной организации с альянсом RENAUL Показать все
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.
В современных экономических условиях России с возрастанием конкуренции на большинстве рынков от предприятий требуется новый подход к управлению. Необходимым и востребованным для менеджеров отечественных предприятий становится арсенал инструментов стратегического менеджмента. Динамизм внешней среды и острая конкуренция требуют своевременного выявления Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты реализации стратегии дифференциации 5
1.1. Основные понятия дифференциации 5
1.2. Особенности стратегии дифференциации 8
1.3. Классификация стратегий дифференциации 11
Глава 2. Стратегия дифференциации группы предприятий «Автоваз» 13
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика деятельности группы предприятий «Автоваз» 13
2.2. Анализ изменений в предпочтениях потребителей группы «Автоваз» 18
2.3. Элементы стратегии дифференциации для группы «Автоваз» 28
2.4. Прогнозная оценка эффективности стратегии дифференциации для группы «Автоваз» 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35


1. Устав ОАО «Автоваз» (утвержден внеочередным собранием акционеров 09 сентября 2010 г.)
2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
3. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013.
4. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013.
5. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012.
6. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: Кнорус, 2010.
7. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012.
8. Пирс II Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент, 12-е издание. – СПб.: Питер Показать все
В кластер входит значительное число фирм, производящих автомобили и автокомпоненты, оказывающих услуги. Крупнейшими (с выручкой свыше 1 млрд. руб.) являются ОАО «ДжиЭм-Автоваз», ОАО «Автовазагрегат», ЗАО «ВАЗинтерСервис», ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», ОАО «Самара-Лада», ЗАО «Мотор-Супер» и т.д. Заметную роль в автомобильном кластере играют холдинговые компании и совместные предприятия, созданные с участием иностранного капитала. В сотрудничестве с ОАО «Автоваз» работает более 320 организаций Самарской области.
Согласно уставу ОАО «Автоваз» осуществляет следующие основные виды деятельности11:
• производство автомобилей, запасных частей, продукции станкостроения, инструмента, в том числе режущего, товаров народного потребления и оказание услуг населению;
• проектная, научно-исследовательс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение конкурентоспособности предприятия
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2300 руб.
Разработка и реализация стратегии.
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2600 руб.
«Разработка стратегии развития ООО «Компания»
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Роль конфликтологии в улучшении производительности труда
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 250 руб.
анализ человеческого фактора при разработке и принятии стратегических решений в компании
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Системный анализ предприятия по продаже бытовой техники
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.