Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективыПроектирование инновационной стратегии для конкретной организации

Номер заказа
138958
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективыПроектирование инновационной стратегии для конкретной организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает операто-ров постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и на-сыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии про-изошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной связью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода. В области мобильной связи рынок так же определен, увеличивается в основном зона покрытия, что создаст возможность воспользоваться услугой практически в любой точке территории края, так и за его пределами.
Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является соз-дание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить поль-зователей высокоскоростной доступ к сети Ин Показать все
Введение

Связь в настоящее время является самой прогрессивно развивающейся от-раслью не только в России, но и во всем мире. Проводится активная модерниза-ция существующих систем связи и создание совершенно новых и перспективных телекоммуникационных систем, расширение их функциональности и предостав-ление потребителям широкого спектра услуг.
Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной эко-номики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потре-бителями, а также между отдельными территориями и экономическими центрами.
Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной инду-стрии. Развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых относятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продук-тов, и осуществление Показать все
Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы разработки инновационной стратегии организации 5
1.1. Возникновение и становление инновационных стратегий 5
1.2. Методы выбора инновационной стратегии 7
1.3. Основные принципы инновационных стратегий 12
2. Проектирование инновационной стратегии для Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» 14
2.1. Общая характеристика Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» 14
2.2 Анализ внешней среды инновационной деятельности ОАО «Ростелеком» 21
2.3. Разработка и внедрение инновационной стратеги 29
3. Проектирование и реализация инновационной стратегии развития компании 37
3.1. Разработки сбалансированной системы показателей (ССП) инновационной стратегии 37
3.2. Реализация инновационной стратегии ОАО «Ростелеком» 41
Закл Показать все
Список литературы

1. Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2011. -488 с.
2. Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосно-го доступа – Спб.: Питер, 2011. – 434 с.
3. Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2010 - №13. – С. 24-28
4. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дандон, Из-дательство: Вершина, Москва, 2011 год
5. Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2011 год
6. Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИНФРА - Москва, 2011 год
7. Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Шван-дара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2011
8. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»-. http://krk.sibirtelec Показать все
- Активные пользователи Интернет (учащиеся и студенты);
- Существующие пользователи ШД в Интернет у ВТ;
- Пользователи коммутируемого доступа;
- Пользователи ШД других операторов;
- Новые пользователи (абоненты, не пользовавшиеся Интернетом ранее) (Табл.2.16, Приложение 7).
Наиболее прибыльным сегментом для компании является «физические лица», но более перспективным становится сегмент «юридические лица». Компания разрабатывает специальную политику работы с VIP-клиентами как наиболее перспективного сегмента потребителей.
Угроза со стороны существующих конкурентов. Рынок ШПД бурно развивается и высококонкурентен. При этом существует несколько технологий. На текущий момент это самая сильная конкурентная сила.
Рис. 2.2. Угроза со стороны конкурентов
Угроза со стороны потенциальных конк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу