Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)

Номер заказа
139716
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии развития предприятия (на примере …) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль малого бизнеса в экономике любой страны достаточно высока. Небольшие предприятия играют важную и значимую роль и в российской экономике.
Таким образом, по ожиданиям многих экспертов, влияние ВТО на малый бизнес в среднесрочной перспективе будет нейтрально отрицательным. Но ставка при вступлении России в ВТО сделана на долгосрочную перспективу, и результат зависит от того, насколько страна, бизнес и власть окажутся способны развиваться и соперничать с другими странами в условиях глобальной конкуренции.
Стратегическое управление - это область деятельности высшего руководства организации, направленная на определение предпочтительных направлений и траекторий развития организации, на достижение основных поставленных целей и задач, определенных на основе предвидения возможных изменений внеш Показать все
Развитие рыночных отношений в России по-новому ставит вопрос о стратегии развития.
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно важно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Развитие и рост организации - это особые проблемы, которые требуют специальных механизмов экономического управления. Главное место в них отводится стратегии, задача которой - обеспечить инвестиционный потенциал роста организации при сохранении ее устойчивости.
Соврем Показать все
Введение 3
1.Характеристика объекта анализа – фирмы 6
2.Анализ внешней среды организации 8
3.Анализ внутренней среды организации 17
4.СВОТ- анализ 21
5.Разработка стратегических альтернатив 29
выбор и реализация стратегии развития предприятия 29
Заключение 42
Список использованных источников 49

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Право, 2010. – 60 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации: части первая и вторая. – М.: Проспект, 2010. – 451 с.
3. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ (введен в действие 01.01.2008 г.) // Справочно-правовая система «Гарант-Аналитик». – Версия от 2010 г.
4. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ (с изменениями от 23.07.2008 г.) // Справочно-правовая система «Гарант-Аналитик». – Версия от 25.04.2010 г.
5. О внесении изменений в Правила предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские ( Показать все
-72%
49
Haima3
401
-32%
50
TagAZ
371
-72%
51
Isuzu
213
22%
52
smart
193
523%
53
Dodge
192
-7%
54
Chrysler
159
-18%
55
BYD
106
-96%
56
Luxgen4
62
-
57
Foton
6
-96%
Всего
2 777 447
-5,5%
В 2013 г. в России было продано 2,78 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 5,5% меньше, чем в 2012 году.
Самой популярной маркой в России осталась Lada. По данным АЕБ, продажи крупнейшего отечественного бренда снизились на 15% (до 456 309 единиц). Второй стала Renault, увеличившая продажи на 11% (210  099). На третьей позиции закончила год Kia - 198 018 (+6%). Тенденция последних лет на автомобильном рынке сохранилась. Продажи недорогих автомобилей падают, в то время как кроссоверов и дорогих машин - растут.
Среди различных товарных сегментов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу