Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка стратегии развития предприятия

Номер заказа
139720
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии развития предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Из данной работы мы получаем вывод, что один из важнейших аспектов стратегического менеджмента - это формулирование и внедрение стратегии на предприятие. Формулирование стратегии, подразумевает под собой процессы планирования и принятия решений, в результате которых мы устанавливаем миссию и цели организации и далее разрабатываем для предприятия стратегический план. Этот процесс требует проведения анализа факторов внешней и внутренней среды, а так же проблем компании. Полученные нами результаты, мы превращаем в цели и стратегию.
В итоге мы получаем сначала, детализацию миссии, положение (статус) предприятия, что помогает выбрать направление, ориентир для определения целей и стратегий предприятия на различных организационных уровнях. При этом надо не забывать, что прибыл ь- это только це Показать все
Современные рыночные отношения в России предъявляют все более сложные требования к управлению и характеру решаемых задач. Так же и
методы решения задач совершенствуются. Нестабильность и непредсказуемость политической и экономической обстановки начинает требовать от предприятия определения четких целей для полноценного развития.
Бывают ситуации, когда начало, запуск (разработку стратегий) необходимо начинать “с нуля”. Это обычно происходит при кардинальном изменении рыночной обстановки или когда меняются собственные возможности компании - ограничения возможностей в результате разделения компании, расширения возможностей в результате появления дополнительных источников финансирования- диверсификации производства.
"В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех и Показать все
Содержание 3
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии
1.1 выбор направления развития компании 6
1.2 постановка целей компании 8
1.3 подходы к выбору стратегии 10
1.4 стратегическое управление компании 14
Глава 2. Анализ компании и отрасли
2.1 модели анализа 17
2.2 методики анализа компании 21
Глава 3. Деятельность ООО «Инвест ст»
3.1 Общее описание деятельности предприятия 28
3.2 Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Инвест ст» 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение А Оценка конкурентных позиций предприятия 41
Приложение Б Оценка угрозы появления новых конкурентов 42
Приложение В Оценка угрозы появления услуг-заменителей 43
Приложение Г Оценка рыночной силы поставщиков 44
Приложение Д Оценка рыночной силы покупателей 45

1. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник/ В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2006.
2. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3. Виханский, О.С. Стратегия управления: учебник/ О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Экономистъ, 2006.
4. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: учебник для СПО/ О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум: Инфра-М, 2006.
5. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. - М.: Наука, 2008.
6. Конспект лекций по стратегическому менеджменту/ к.э.н. доц. Пивоваров И.В.
7. Лапыгин, Ю.Н. Стратегическое развитие организации: учеб. пособие/ Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин, Т.А. Лачинина; под ред. Ю.Н. Лапыгина. - М.: Кнорус, 2005.
8. Майкл Е. Портер Конкурентное преимущество/ Как достичь в Показать все
Имеется три основных источника таких барьеров для входа:лояльность к торговой марке(услугам) клиентов (входящие предприятия обычно должны перекрыть это значительными инвестициями);абсолютное преимущества по издержкам (низкие издержки производства);экономия на масштабе (это преимущество ассоциируется с большими компаниями или корпорациями). Она связана со снижением издержек при массовом производстве стандартизированной продукции, скидками при больших закупках сырья, материалов и комплектующих, снижением удельных расходов на рекламу и т.д. Второй конкурентной силой является соперничество существующих в отрасли компаний. Здесь следует выявить влияние трех факторов:структуру отраслевой конкуренции,условия спроса,высоту барьеров выхода в отрасли.Быстрый рост отрасли ослабляет конкурентные сил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу